Как преданный поклонник Чикаго, я не могу не восхищаться поездкой на американских горках, которая является их историей. От своих крутых рок-корней в 60-х до ярких дней славы в 70-х и возрождения баллад в 80-х, Чикаго действительно бросил вызов времени и тенденциям.
История Чикаго увлекательна. Немногие группы прошли через такое количество итераций, будь то о своих рок-н-ролльных корнях в 1960-х, о своем коммерческом пике в качестве «группы с рожками» в 1970-х или о своем балладном возрождении в 1980-х.
Я, знаток истории музыки, могу подтвердить, что Чикаго по-прежнему раскачивает сцену сегодня, на протяжении семи десятилетий. За прошедшие годы их ряды пополнили многочисленные музыканты, но лишь немногие оказали такое значительное влияние, как Питер Сетера. Будучи одним из первых участников и басистом на протяжении почти двух десятилетий, он был краеугольным камнем группы до 1985 года, когда я попрощался с ними. С тех пор я перешел к новым приключениям, размышляя о невероятном путешествии, которое мы вместе провели в Городе Ветров.
Питер Сетера взял на себя более крупную роль в группе в 80-х.
В течение первых десяти лет существования группы Сетера не вносила существенного вклада в вокальные выступления или создание песен. Вместо этого ему в основном отводилась роль басиста. Другие участники группы даже упомянули, что он не хотел представлять свои песни, опасаясь, что они могут оказаться недостаточно хорошими. Однако ему удалось преодолеть это препятствие, когда он написал и спел «If You Leave Me Now» в 1976 году. Эта песня не получила высокой оценки группы, которая все еще считала себя «рокерами», но в итоге она стала их первой песней. Поп-хит номер один.
С этого момента влияние Сетеры в группе значительно выросло. Поскольку ландшафт популярной музыки менялся с 70-х по 80-е годы, именно его баллады принесли Чикаго славу. Он сотрудничал с известным автором песен и продюсером Дэвидом Фостером над многочисленными хитами, занявшими первые места в чартах, такими как «Трудно сказать, что мне жаль» (1982) и «Ты — вдохновение» (1984).
В 1981 году Сетера опубликовал свой индивидуальный альбом под тем же названием, оставаясь при этом частью группы. Однако для своего последующего альбома он приложил дополнительные усилия, что привело к разногласиям среди коллег по группе. В интервью For Bass Players Only в 2015 году Сетера рассказал, что Чикаго поставил его перед выбором: либо приостановить работу над вторым альбомом и присоединиться к туру, либо рискнуть быть исключенным из группы.
Певица устала от «напряжения» и «неуместного эго».
Вместо того, чтобы быть частью Чикаго, Сетера решил действовать самостоятельно. Он покинул Чикаго и выпустил свой второй альбом под названием «Solitude/Solitaire» в 1986 году, который имел огромный коммерческий успех. На этом альбоме было выпущено два сингла номер один. В том же году он снова сотрудничал с писателем и продюсером Дэвидом Фостером, чтобы создать музыкальную тему для «The Karate Kid Part II». Эта мелодия принесла ему номинацию на премию Оскар и стала еще одним лидером чартов Cetera.
Популярный музыкант ни разу не пожалел о своем решении. Он также отклонил приглашение на введение в Зал славы рок-н-ролла в Чикаго в 2016 году. По словам Сетера, он пытался сотрудничать с другими участниками группы для выступления, но прошлые разногласия всплыли на поверхность, что заставило его снова отказаться от проекта.
В настоящее время я предпочитаю не возвращать тот же негатив, раздутое эго и недалекую зависть, с которыми я сталкивался в прошлом, как пояснила Сетера. К сожалению, фанаты из Чикаго, возможно, никогда не станут свидетелями воссоединения Cetera и первоначальных участников, но они всегда могут дорожить фантастической музыкой, которую они оставили после себя.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-11 01:00