Как преданный поклонник и последователь музыкального пути Фрэнка Заппы, я всегда был очарован его уникальным сочетанием серьезного артистизма и игривого абсурда. Его универсальность в различных жанрах, от рока до джаза и классической музыки, была поистине поразительной. Однако что отличает его от многих музыкантов, так это его деловая хватка и способность справляться со сложностями управления группой, с чем он справлялся исключительно хорошо.
Фрэнк Заппа был многогранным артистом, легко сочетавшим в своей музыке глубину и причудливость. Его репертуар простирался от рока до джаза и классических жанров, с авангардными нотками, подходящими для каждого стиля. Будучи одновременно музыкантом и менеджером группы, Заппа преуспел в игре на гитаре и с равным мастерством ориентировался в деловом мире.
За свою профессиональную жизнь Заппа выпустил более 60 альбомов, работая с огромным количеством музыкантов. Иногда состав в студии звукозаписи отличался от состава его гастролирующей группы. Сеансы записи в целом проходили более гладко; музыканты без отклонений следовали назначенным ролям и нотам. Однако Заппа часто находил гастроли менее привлекательными.
В недавнем интервью Arizona Republic Дуизил, сын Фрэнка и опытный музыкант, рассказал, как его отец обращался с музыкантами в туре, которые стремились к личной выгоде за счет группы. У Фрэнка был краткий ответ в трех словах на то, что он позволил таким музыкантам покинуть тур.
Фрэнк Заппа произнес идеальную фразу из трех слов, когда увольнял участника группы
Двизил объяснил: «Некоторые люди могут обладать необходимыми техническими способностями, но им не хватает индивидуальности, чтобы присоединиться к нашему туру. Ищите людей, которые ценят музыку и довольны отведенной им ролью. Мой отец часто сталкивался с проблемами с теми, кто жаждал внимания со стороны. меняя свои обязанности и играя роли, которые им не были поручены. Когда они поверили, что могут это сделать, они продержались недолго. Мой отец часто говорил: «На обратном пути вы предпочитаете место у окна или у прохода». ‘»
Фрэнк Заппа был известен своим тщательным подходом к созданию музыки, и когда у него было четкое видение, оно обычно получалось превосходным. Поэтому понятно, что он мог быть озадачен тем, что другие отклонились от его планов. Более того, если музыкантам платят за гастроли с ним, разумно ожидать, что они будут придерживаться его музыкального направления.
Уникальный подход Фрэнка Заппы к музыке не всегда приводил к финансовому процветанию. Иногда зрителям было трудно понять и отреагировать на новаторские усилия Заппы и его групп, включая Mothers of Invention. Подобные проблемы свойственны художникам, и Заппа, несомненно, был настоящим художником.
В 1995 году, через два года после его кончины из-за рака поджелудочной железы, Лу Рид почтил его, включив в Зал славы рок-н-ролла. Это была невероятно достойная дань уважения.
Смотрите также
- Пять фантастических песен 1970-х годов, которые мало играют
- Три лучших кавер-версии Kiss за всю историю
- Церемония введения в Зал славы рок-н-ролла 2024 года: все, что вам нужно знать
- Рейтинг 12 лучших альбомов Rolling Stones
- Великая тайна премии «Грэмми» 1967 года, возможно, никогда не будет раскрыта
- Десять лучших альбомов Iron Maiden в рейтинге
- 12 до смешного недооцененных песен 2023 года
- День, когда туристический автобус Дэйва Мэтьюза произвел фурор в истории Чикаго
- Пять самых противоречивых рок-песен, когда-либо созданных
- Пять переигранных песен 1990-х, которые продолжают гнить нам мозги
2024-07-28 16:33