Как преданный поклонник и последователь загадочной карьеры Скотта Уокера, я могу с уверенностью утверждать, что он был не просто еще одним музыкантом, а хамелеоном, мастерски ориентирующимся в лабиринтах поп-музыки. Рожденный как Скотт Энгель, он превратился в музыкального маэстро, часто оставляя фанатов сбитыми с толку, но очарованными его преобразующим путешествием от кумира подростков до авангардного экспериментатора, сродни Энди Уильямсу, превращающемуся в Штокхаузена.
Как заядлый геймер, я всегда восхищался Скоттом Уокером (ранее известным как Скотт Энгел), который был похож на персонажа видеоигры, который освоил простые уровни, а затем отважился отправиться в сложные, экспериментальные сферы игрового мира. От успеха в поп-музыке до экспериментов в авангардной музыке — его путь был настолько сложным, что даже самые преданные поклонники иногда чувствовали себя озадаченными, примерно так же, как опытный игрок сталкивается с новым, запутанным уровнем в своей любимой игре. Как выразилась The Guardian, «Энди Уильямс внезапно превратился в Штокхаузена», что прекрасно отражает неожиданную трансформацию и сложность музыкального пути Уокера.
В конце пятидесятых и начале шестидесятых Уокер поначалу без особого успеха пытался зарекомендовать себя как кумир подростков. Однако после создания группы The Walker Brothers вместе с Джоном Маусом и Гэри Лидсом переезд в Англию, казалось, принес ему поп-славу. Их дебютный сингл «The Sun Ain’t Gonna Shine Anymore» стал одним из определяющих хитов шестидесятых.
Вклад Мауса и Лидса в трио часто затмевался, поскольку мощный голос Уокера был центром музыки дуэта на протяжении их двухчастной карьеры (Братья Уокер сначала распались, а затем снова реформировались во второй половине семидесятых).
Именно его сольная карьера принесла ему признание критиков и стойкую культовую фанатскую базу, и то и другое подвергалось испытаниям, поскольку его музыка становилась все более и более экспериментальной с последними релизами, такими как новейшие альбомы The Drift (2006) и Биш Босх (2012).
Лучшие альбомы Скотта Уокера
Критики и энтузиасты сходятся во мнении, что его лучшие работы включают в себя его первые четыре сольных альбома, которые он обозначил от «1» до «4», и которые были выпущены в период с 1967 по 1969 год.
Черпая вдохновение у легендарных певцов, таких как Фрэнк Синатра и Тони Беннетт, Уокер принял поп-стиль, напоминающий стиль европейских эстрадных певцов, похожий на стиль его музыкального героя, покойного бельгийского певца и автора песен Жака Бреля, в то же время включив в себя лучшие аспекты барочной поп-музыки и певца. — авторские жанры.
На этих четырех альбомах, от Брела до Тима Хардина, оригинальные композиции Уокера легко охватывают множество музыкальных жанров и возвышаются над большей частью современного материала певцов и авторов песен (который может быть актуален даже в последующие периоды).
Эти песни, такие как «Always Coming Back to You» (Скотт 1), «The Bridge» (Скотт 2), «Сегодня идет дождь» (Скотт 3) и «Angels of Ashes» (Скотт 4), входят в число лучший в любой музыкальной категории.
Вот возможный способ перефразировать заголовок естественным и легко читаемым языком:
https://content-enrichment-service.mmsport.minesvc.com/properties/345/embeds/01htjptsaz0wac9
Смотрите также
- Легендарная жизнь Куинси Джонса: величайшего соавтора музыки
- Дидди обвиняет прокуроров в том, что они забрали его тюремные записи для суда
- Восемь классических релизов, которые изначально должны были быть двойными альбомами
2024-11-24 16:01