Как энтузиаст музыки, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую палитру мелодий и текстов, я должен сказать, что феномен артистов, отрекающихся от собственных работ, одновременно интригует и забавляет. Это все равно что наблюдать, как шеф-повар отвергает свое фирменное блюдо или автор осуждает свой бестселлер.
Мы сами себе самые суровые критики. Это старая пословица, потому что это правда. Никто не увидит недостатки произведения искусства быстрее, чем человек, который его создал. Даже если это произведение искусства любимо фанатами по всему миру.
Художники, такие как рок-звезды, часто задаются вопросами о своих прошлых работах, оглядываясь на них задним числом. Их часто ставят в неловкое положение, тыкая им в лицо микрофонами, чтобы обсудить каждый из их альбомов (при условии, конечно, что они остаются актуальными). Это может быть забавно иронично, когда художник открыто критикует или отвергает свои творческие достижения.
Извращенное удовольствие, породившее этот сборник, предназначено для тех, кто разделяет это мнение, а также для преданных фанатов, которые непоколебимо ценят эти альбомы, несмотря на любые комментарии их исполнителей. Наслаждаться!
15 больших – The Beach Boys
К 1976 году Брайан Уилсон переживал трудный этап своей жизни. Известный своей ролью вдохновителя The Beach Boys, он отошел от всеобщего внимания из-за личных проблем. Однако в это время его двоюродный брат и коллега по группе Майк Лав уговорил его принять участие в записи их альбома под названием 15 Big Ones. Изначально планировалось записывать только старые песни, но по ходу записи Лав решила включить в микс новые оригиналы. Остальные участники группы неохотно были привлечены к этому изменению.
Уилсон был крайне расстроен. Он заявил журналу Oui Magazine, что чувствует себя «недовольным» Лавом за то, что он навязал свою волю группе и в результате выпустил плохой альбом. «Сначала мне эта идея не понравилась, но он, по сути, заставил нас сделать это по-своему», — признался американский маэстро.
Один за другим — Foo Fighters
The Foo Fighters могут похвастаться множеством вечных хитов и широко известны как типичная американская рок-группа для пап. Значительную часть их стиля Dad Rock можно отнести к их ведущему вокалисту и композитору Дэйву Гролу, который постоянно излучает положительную энергию. Однако стоит отметить, что Грол выразил недовольство альбомом группы 2002 года под названием One by One.
В 2005 году во время интервью журналу Rolling Stone культовый солист выразил недовольство альбомом. Он заявил, что процесс записи был поспешным, в результате чего конечный продукт не соответствовал ранее установленным высоким стандартам Foo Fighters. Грол признался: «Я был весьма разочарован в себе последней пластинкой». Далее он отметил, что четыре песни были достойными, но остальные семь треков он больше никогда за свою карьеру не играл. Это звучит болезненно.
Время исчезает – Нил Янг
В сфере фолк-рока большим почетом пользуется серия Нила Янга «Ditch». Этот канадский артист создал замечательную и сложную музыку после своего коммерческого успеха в 1972 году. Одним из произведений этой трилогии является Time Fades Away, но этот альбом не является тем альбомом, который Янг высоко ценит. Фактически, он считает, что это его наименее впечатляющая работа.
В 1987 году он поделился с репортером Дэйвом Феррином, что созданная им пластинка, по его мнению, была худшей из всех, что он когда-либо создавал. Он объяснил, что группа ему не подходит, и тур стал для него дискомфортным. Он чувствовал себя скорее продуктом промышленного производства, чем художником, и в целом считал это большой шуткой. Тем не менее, Янг признал, что концертный альбом поразительно правдиво отражает его состояние на том конкретном этапе его карьеры, что в некоторой степени обнадеживает.
Будь здесь и сейчас — Оазис
В середине 90-х Oasis безраздельно правили. Они были самой популярной группой в Британии и даже прорвались на рынок США с такими песнями, как «Wonderwall» и «Some Might Say». Однако их альбом «Be Here Now» (1997) ознаменовал значительные перемены для Oasis.
Чтобы прояснить ситуацию, мне очень нравится книга «Будь здесь и сейчас». Несмотря на то, что это полный хаос, он обладает определенной привлекательностью и в последнее время приобрел преданных поклонников. Однако Ноэль Галлахер, ведущий автор песен и гитарист группы, не входит в число ее приверженцев. Он прямо заявил NME, что песни слишком длинные, а тексты плохие. Кроме того, он считал, что его сильное употребление наркотиков во время записи привело к тому, что соло стали напоминать «Wayne’s World«.
Сержант. Группа Pepper’s Lonely Hearts Club – The Beatles
Сначала я расскажу вам немного предыстории. Альбом «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» (выпущенный в 1967 году) имел огромный успех для «Битлз», и особенно он был значим для Пола Маккартни, который сыграл ключевую роль в формировании его содержания. По сей день он по-прежнему любит этот альбом. Однако именно Джон Леннон, его партнер по написанию песен, раскритиковал альбом после его выпуска.
В интервью журналу Playboy Джон Леннон выразил мнение, что сержант. Pepper’s был переоценен по сравнению с одноименным альбомом Beatles. Он чувствовал, что его собственная работа над темой альбома была хуже, и назвал оптимистичный трек «Good Morning, Good Morning» бесполезным произведением и назвал его мусором. Кроме того, он раскритиковал песню своего друга Маккартни «When I’m Sixty-Four», заявив, что никогда бы не подумал сочинить такую тривиальную мелодию.
Просьба Их Сатанинского Величества — The Rolling Stones
Возможно, Джона Леннона немного раздражала громкая похвала «Sgt. Pepper’s», но Кит Ричардс, будучи гитаристом Rolling Stones, в 1967 году находился в таком состоянии опьянения, что, похоже, не возражал против того, чтобы их психоделический рок-альбом «Their satanic Majesties Request» черпал вдохновение у группы «Битлз».
После того, как я протрезвел, мой гнев на этот альбом только усилился. Я назвал «Their satanic Majesties Request» ерундой, за исключением песен «Citadel» и «She’s a Rainbow». По моему мнению, все остальное — просто мусор, как я выразился журналу Esquire.
Углы – Штрихи
Как преданный энтузиаст музыки, я не могу не провести параллели между траекториями развития The Strokes и Nas. Позвольте мне подробнее остановиться на этом интригующем сравнении. Оба артиста ворвались на сцену с революционными дебютными альбомами, за которыми последовали вторые релизы, которые поначалу были встречены критиками с разочарованием, но с тех пор были переоценены как шедевры.
Проще говоря, Ник Валенси, один из участников группы The Strokes, выразил резкое неодобрение по поводу их недавнего процесса создания альбома. Он сказал журналу Pitchfork, что они не будут повторять этот подход в своем следующем проекте, заявив «абсолютно нет» и назвав его «ужасным, просто ужасным». Джулиан Касабланкас, солист, разделил аналогичные чувства, признав, что есть моменты, которые он бы не сделал снова.
Пинкертон — Weezer
Интригующий случай художника, который подверг критике одну из своих известных работ. В 1996 году второй альбом Weezer, Pinkerton, был встречен минимальной оценкой, но с годами его смелое написание песен и продюсирование получили значительное признание. Однако Риверс Куомо, солист группы Weezer, по-прежнему не убежден в ее достоинствах.
В интервью Entertainment Weekly в 2001 году Куомо резко раскритиковал альбом. Он описал это как «больное», используя этот термин в смысле болезни или болезни. Далее он сказал, что это был постоянный источник беспокойства, потому что фанаты, которые остались верными группе, в основном привлекались к группе именно из-за этого альбома. В последние годы Куомо смягчил свое отношение к Пинкертону, но его резкий отзыв по-прежнему заслуживает внимания.
Рожденный для бега – Брюс Спрингстин
1975 год стал переломным моментом для Брюса Спрингстина, когда «Born to Run» превратил его из неизвестного артиста из Нью-Джерси в The Boss. Однако этот успех ему не понравился, поскольку во время записи альбома он выразил растущее пренебрежение к песням к тому времени, когда они были закончены.
В книге под названием «Поговорим о мечте» он заявил, что после завершения она ему сильно не понравилась. Далее он сказал, что ему невыносимо это слушать, заявив, что это была самая ужасная вещь, которую он когда-либо слышал. Примечательно, что, несмотря на свои первоначальные чувства, он в конце концов согласился на его выпуск, и в результате в рок-музыке вошла история.
Пабло Хани — Radiohead
Для тех, кто знаком с Radiohead, не секрет, что их дебютный альбом Pablo Honey (1993) стал мишенью для критики ценителей рока. Эти энтузиасты довольно часто панорамируют альбом, восхищаясь остальной частью своей работы. Это не составляет труда, поскольку сами участники группы испытывают схожие чувства. Том Йорк открыто презирал хит-сингл с альбома «Creep», называя тексты худшими.
Эд О’Брайен, один из участников группы и гитарист, часто выражал недовольство тем, как альбом «Pablo Honey» получился цельным. Он неоднократно упоминал, что Radiohead недовольны сведением, что в конечном итоге привело их к сотрудничеству со своим известным продюсером Найджелом Годричем для записи второго студийного альбома.
Смотрите также
- Восемь классических релизов, которые изначально должны были быть двойными альбомами
- 20 диковинных кавер-версий рок-н-ролла
- У Тома Морелло есть одна огромная претензия к Залу славы рок-н-ролла.
- Легендарная жизнь Куинси Джонса: величайшего соавтора музыки
- Дидди обвиняет прокуроров в том, что они забрали его тюремные записи для суда
2024-11-21 23:31