Сиенна Спиро греется в тени Эми Уайнхаус в своем новом сингле

Сиенна Спиро греется в тени Эми Уайнхаус в своем новом сингле

Как геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по лабиринту мира музыки, я могу с уверенностью сказать, что каждый новый исполнитель кажется свежим взглядом на старых фаворитов – ремиксом, если хотите. Поиски следующего большого события неустанны, и всегда интересно наблюдать, кто подходит к тарелке и бросается к заборам.


Мир поп-музыки всегда находится в поиске чего-то нового. Но удивительно, как часто следующая новая вещь очень похожа на популярную старую вещь. The Bay City Rollers должны были стать новыми «Битлз», хотя Гленн Тилбрук и Крис Диффорд из Squeeze были новыми Ленноном и Маккартни. На другом берегу пруда по крайней мере дюжина неряшливых певцов и авторов песен выстроилась в очередь, чтобы стать новым Бобом Диланом.

Совершенно нормально вдохновляться опытными артистами, поскольку многие начинающие звезды часто смотрят на кого-то и стремятся подражать их успеху. Однако большинство из них, даже весьма талантливых, редко выходят за рамки простого отголоска оригиналов. Разработка своего уникального стиля или голоса – непростая задача для любого.

В беспощадном мире видеоигр иногда кажется недостижимым выделиться среди массы. Тем не менее, мы здесь с такими геймерами, как Оливия Родриго и Джелли Ролл — людьми, которым удалось привнести свой особый стиль в устоявшиеся жанры. На первый взгляд они могли показаться точными копиями других, но со временем они проложили свой уникальный путь и в конечном итоге стали теми, кем они являются на самом деле.

Сиенна Спиро слушает Эми Уайнхаус в ее последней песне

Мы собираемся посмотреть, сможет ли Сиенна Спиро подняться на эту гору.

Спустя 13 лет после смерти Эми Уайнхаус мир продолжает поиск еще одной артистки с ее уникальным талантом и стилем, которая трагически пополнила ряды легендарных музыкантов, умерших в 27 лет. Известными претендентами на этот поиск являются Джорджа Смит и RAYE, которым сейчас по 27 и преуспевают в своей карьере. RAYE даже номинирован на премию «Грэмми» в категории «Лучший новый артист». Однако, поскольку мы с нетерпением ждем появления следующего большого события, кажется, что мы все еще ищем новую версию старого любимого звука.

Сиенна Спиро признает, что ее вдохновили легендарные артисты, в частности Фрэнк Синатра и Этта Джеймс. Тем не менее, ее недавно выпущенный сингл, похоже, содержит наиболее очевидную дань уважения Эми Уайнхаус с треком под названием «Back to Blonde». Несмотря на различные изменения по сравнению с «Back to Black» Уайнхаус, сходство песни трудно игнорировать, заставляя задуматься, насколько преднамеренными могут быть эти сходства.

Новый трек Спиро разделяет тему ее предыдущих песен о расставании, намекая на склонность к саморазрушению после неудачных отношений. В музыкальном плане он основан на фортепианном стиле ее ранних хитов, таких как «Maybe» и «Need Me». Однако, в отличие от тех треков, где струнные постепенно входили в микс, в «Back to Blonde» струнные появляются с самого начала, сразу же усиливая драматический тон.

К счастью, Спиро обладает достаточным вокальным талантом, чтобы осуществить это, и ее песня достаточно сильна, чтобы выдержать ее сильную эмоциональность. Однако голос Спиро пока нельзя сравнить с голосом Уайнхаус или Адель, еще одной артистки, с которой она похожа. Но в 19 лет есть куда расти. Я обеспокоен тем, что слишком близкое подражание Уайнхаус может быть рискованным, поскольку у Уайнхаус был необыкновенный, единственный в своем роде голос.

По совпадению, другая начинающая британская певица по имени Оливия Дин выпустила свой новый сингл «Touching Toes» в тот же день, что и сингл-возвращение Адель «Back to Blonde». Макс Вольфганг, сыгравший значительную роль в начале карьеры Спиро, был продюсером песни Дина. Однако, в отличие от того, что Оливию Дин часто называют группой «следующая Эми», Оливия Дин отличается от других. Ее музыка больше основана на традиционной поп-музыке с оттенком соула, контрастируя с атмосферой джаза и блюза, которую излучает такой артист, как Спиро.

Проще говоря, последняя мелодия Дина приятна, но песня Спиро более сложна. Однако отчасти эта сложность может быть связана с ее связью с музыкальной иконой, из-за чего Спиро приходится бороться с тем, чтобы оправдать ожидания и создать свою собственную уникальную индивидуальность. Если ее и дальше будут сравнивать с Эми Уайнхаус, «Назад к блондинке» может непреднамеренно стать ограничивающим фактором для Спиро, мешая ей по-настоящему зарекомендовать себя как Сиенна Спиро, а не как «следующая» Эми Уайнхаус.

Смотрите также

2024-11-15 17:00