Легендарная пост-панк-группа, с которой работал Куинси Джонс, может вас шокировать

Легендарная пост-панк-группа, с которой работал Куинси Джонс, может вас шокировать

Как меломан, прошедший десятилетия музыкальной эволюции, я могу с уверенностью утверждать, что Куинси Джонс был не просто первопроходцем, а титаном в сфере развлечений. Его влияние вышло за рамки музыки, охватив телевидение и кино, что сделало его настоящим провидцем, опередившим свое время.


Куинси Джонса действительно можно назвать оригинальным – термин, который часто является преувеличением, но не в этом случае. 3 ноября этот легендарный человек скончался в своей резиденции в Бель-Эйр, штат Калифорния. На момент смерти ему был 91 год.

За выдающийся и обширный период работы в индустрии Джонс значительно продвинулся в карьере многих музыкальных исполнителей. Он сыграл ключевую роль в создании культового альбома Майкла Джексона «Thriller» и работал с такими легендами, как Фрэнк Синатра, Уилл Смит, Рэй Чарльз и Билли Холидей, и это лишь некоторые из них. Его бизнес-проекты вышли за рамки музыки и охватили телевидение и кино через его собственную развлекательную компанию. Однако не только его острая деловая хватка отличала его от других; его истинный талант заключался в различении того, что является качественной музыкой, а что нет.

В 1975 году он основал свою звукозаписывающую компанию Qwest Productions, в первую очередь благодаря его предыдущему успеху в продюсировании и дирижировании многочисленных джазовых альбомов, некоторые из которых принадлежали Фрэнку Синатре. К концу 1970-х годов у Джонса развился слух и на запоминающиеся поп-мелодии.

New Order извлек выгоду из работы, которую они проделали с Куинси Джонсом.

Он тоже понимал, что тот факт, что тот или иной музыкальный жанр не был тем, с чем он обычно имел дело, не означает, что он звучит плохо. Это справедливо и для New Order, группы из Манчестера. Хотя после смерти Яна Кертиса они сменили название на пост-панк-гиганта Joy Division, внутри Joy Division было достаточно навыков, чтобы у New Order были хорошие шансы на успех.

Несмотря на это, их британские пост-панк корни не гарантировали успех в США, но New Order нашли уникальное сочетание, включив в свою музыку секвенсоры, создав танцевальные мелодии с ритмичным сердцебиением, под которые люди могли поддаться. По сути, хотя они и не были традиционной поп-музыкой, они разделяли некоторые из вызывающих грув чувств Майкла Джексона.

В 1979 году именно Джонс был ответственным за создание дебютного альбома Джексона «Off the Wall». Два года спустя, в 1982 году, он также спродюсировал рекордный альбом «Thriller», который остается самым продаваемым альбомом всех времен. Хотя Джонс не продюсировал музыку New Order, он достаточно ценил их работу, чтобы передать их под свой лейбл Qwest Productions, тем самым расширив их базу поклонников в Америке.

После кончины Куинси Джонса Питер Хук – басист, который был не только ключевым участником New Order, но и влиятельной фигурой сам по себе – публично выразил свои чувства в социальных сетях. В частности, в Твиттере он написал: «Действительно душераздирающе узнать о Куинси Джонсе. Когда он привел нас под свой лейбл, он заставил нас почувствовать себя так тепло принятыми — регулярно приглашал нас на ужин в свою резиденцию, когда бы мы ни были в городе. Он играл значительную роль в нашем успехе в Америке.

До сих пор я продолжаю ежегодно получать от него трогательные послания как на рождественские, так и на поздравительные открытки. Музыкального вундеркинда и исключительного, доброго человека, его будет очень не хватать. Покойся с миром.

— Питер Хук (@peterhook), 4 ноября 2024 г.

Хук не просто помогал группе с Джонсом, но и старался изобразить его добрым человеком. Он добавил: «Он был таким скромным и милым, что в него невозможно было не влюбиться. По сей день я до сих пор каждый год получаю от него душевные рождественские и дни рождения сообщения! Настоящий музыкальный гений, но в то же время замечательный, любящий мужчина.

Хотя Джонс не создал хит-сингл New Order «Blue Monday», в 1988 году он переработал его в трек под названием «Blue Monday 1988». Этот ремикс поднялся на третью позицию в британских чартах, на две ступени выше оригинала. достиг еще в 1983 году.

Смотрите также

2024-11-06 17:00