Обзор The Cure «Песни затерянного мира»: Темные лорды восстают

Обзор The Cure «Песни затерянного мира»: Темные лорды восстают

Как давний поклонник Cure, выросший на их захватывающих мелодиях и мрачной лирике, я могу с уверенностью сказать, что группа вернулась в форму со своим последним релизом «Songs of a Lost World«. Это был долгий и мрачный путь с 80-х годов, но этот альбом является свидетельством стойкости Роберта Смита и его способности создавать глубокое искусство даже в условиях личной трагедии.


В эти трудные времена люди часто подвергаются нападкам интернет-хулиганов в социальных сетях и напряженной рабочей недели. Независимо от того, кто мы, мы все стареем и не можем избежать осознания собственной смертности. Музыка становится важным утешением в такие моменты, и The Cure были одной из тех групп, которые приносили утешение в конце 1970-х и на протяжении 1980-х. Однако в какой-то момент их производительность упала.

В 90-х, от «Wish» (1992) до «4:13 Dream» (2008), я погрузился в музыку группы, которая стремилась наполнить свои альбомы как можно большим содержанием. Иногда это приводило к появлению небольшого количества наполнителя. Кроме того, они, похоже, просто не вписывались в гранж-сцену, хотя на эмоциональную глубину гранжа сильно повлиял Роберт Смит. Меланхоличная атмосфера The Cure была омрачена агрессивным звучанием таких групп, как Alice in Chains того времени.

The Cure претерпели изменения, и можно спорить, что они несколько отклонились от курса. Некоторая беззаботность проникла в их песни о любви, такие как «Пятница, я влюблен». Запоминающаяся мелодия, но ее могли бы создать и многие другие группы. Раньше Роберт Смит и его товарищи по группе выделялись тем, что находили отклик у тех из нас, кто чувствовал себя одиноким поздно вечером в пятницу, когда нас неправильно понимали. Песня «Friday I’m in Love» выглядела так, будто группа предала нашу общую связь.

The Cure выпустили Songs of a Lost World, свой лучший альбом с 1989 года.

Похоже, что Смиту, возможно, потребовалась глубокая скорбь, чтобы возобновить свой творческий путь, поскольку в этот период он понес значительную утрату. Его старший брат скончался вместе с несколькими другими членами семьи. Группа The Cure не выпускала новых альбомов с 2008 по 2024 год, но за эти годы, несомненно, было перенесено много боли.

В этом новом альбоме под названием «Songs of a Lost World» я обнаруживаю неоспоримую зрелость группы, которая глубоко резонирует со мной. В отличие от их предыдущих работ, здесь нет ненужного контента; вместо этого кажется, что конец приближается, чем это было, когда они выпустили «Pornography» в 1982 году. Для тех, кто верит, что глубокая печаль может рождать необыкновенное, вдохновляющее искусство, этот альбом является свидетельством этой истины.

Этот альбом из восьми треков наполнен моментами, которые заслуживают вашего внимания. Добавление большего количества песен, возможно, было бы излишним. Продолжительность чуть меньше часа, темп выбран намеренно. The Cure увлекает вас, заставляя слушать, так же, как они это делали в те одинокие пятничные вечера, когда вам было пятнадцать. Сейчас, когда тебе 55 лет, твоя связь с The Cure остается такой же сильной, как и раньше.

Песня начинается с «Alone», и только в середине песни появляется легендарный голос Смита. Эта мелодия органично вписалась бы в их шедевр 1989 года Disintegration. Учитывая его качество, этот альбом, несомненно, является лучшей работой группы со времен той жемчужины 89 года. Трек излучает мрачную и изысканную атмосферу – квинтэссенцию The Cure.

«Однако ничто не вечно» несет в себе уместную атмосферу печали. Однако по мере того, как струнный ансамбль к концу набирает силу, ему удается развеять вашу мрачность. У Лекарей был талант к этому: они были темными, но знали, когда нужно прорваться свету.

Песня «Warsong» несет в себе сильный социальный комментарий, который реже встречается в большинстве их альбомов, и не оставляет места для двусмысленности взглядов Моррисси. В музыкальном плане это один из самых интенсивных треков на альбоме, соответствующий его серьезной тематике. Гитарная работа, дополненная обратной связью, похожа по тону на альбом «Pornography».

Песня «I Can Never Say Goodbye» — дань уважения покойному брату Смита. Его тексты глубоко резонируют со всеми, но они также подчеркивают еще одну уникальную способность, которой обладает Смит.

По сути, альбом «Songs of a Lost World» посвящен не только Смиту; это коллективное усилие. Басовые партии Саймона Гэллапа имеют идеально подходящий ритм, а барабаны Джейсона Купера придают медленную глубину богатой глубины. Однако ясно, что Роберт Смит всегда был краеугольным камнем группы, и его талант ярко сияет на этом альбоме.

Оценка: 9 из 10.

Смотрите также

2024-11-05 19:00