Четыре скрытых жемчужины 1990-х годов, заслуживающие большего внимания

Четыре скрытых жемчужины 1990-х годов, заслуживающие большего внимания

Как геймер, выросший в 90-е, я могу с уверенностью сказать, что музыкальная сцена тех лет была такой же разнообразной и эклектичной, как и огромные виртуальные миры, которые мы исследовали. Некоторые из этих незамеченных драгоценностей той эпохи оставили неизгладимый след в моем сердце, и очень жаль, что они не получили заслуженного признания.


1990-е годы представляли собой эклектическую эпоху для музыки, когда процветали такие жанры, как гранж и брит-поп, но одновременно производилось изрядная доля менее звездной поп-музыки. Кажется, что в сфере музыкальных тенденций ничто не бывает полностью совершенным.

Как и каждое десятилетие, разнообразие музыки было огромным, часто оставляя незамеченными скрытые сокровища. Хотя их и пели, возможно, не всем довелось их услышать. Это действительно прискорбно.

Примерно половина из этих групп добилась огромной известности, а остальные две собрали преданных культовых фанатов. Каждый из них выпустил впечатляющую коллекцию хитов.

Эти четыре песни 1990-х заслуживают большей любви

Грант Ли Баффало — «Дорогая, не думай» (1994)

Из широко игнорируемого альбома под названием «Mighty Joe Moon» в конце расположены песни «Honey Don’t Think» и еще один красивый трек. Несмотря на некоторую несогласованность в порядке треков, аранжировка вполне соответствует рекорду. Такая структура позволяет воспринимать каждую песню как уникальную, а не как часть концептуального альбома.

Как преданный меломан, я должен сказать, что эта песня просто выдающаяся. Тексты песен, тщательно продуманные и глубоко трогательные, прекрасно сочетаются с акустическим фоном и эмоциональным вокалом. Некоторые из строк, которые особенно резонируют со мной: «Что-то не так с моей судьбой/Не могли бы вы расшифровать мою карту?/Помогите мне залечить эти раны/Можете ли вы читать мысли? В моем случае, вы видите в темноте?» Эта песня — глоток свежего воздуха по сравнению с большей частью того, что вы слышите по радио. Это исключительное произведение, и я не могу не быть тронут его глубиной и красотой.

Крекер — «Кинозвезда» (1993)

Немного ускорившись с Cracker, группой, известной по таким трекам, как «Teen Angst (What the World Needs Now)» и «Movie Star», это вдохновленная панком мелодия в стиле кантри-рок, затрагивающая темы упадка и пустоты. Строка гласит: «Кинозвезда, она разбила свою машину. Но все утверждали, что она великолепна, даже без головы». Довольно забавно, но резко в критике.

Группа Cracker преуспевает в различных жанрах, однако их уникальное сочетание запоминающихся мелодий с заставляющими задуматься текстами не получило признания, которого заслуживает. Если вы ищете что-то сладко успокаивающее, творческое и эмоционально резонансное, они — ваша группа. Тем не менее, их сильная сторона заключается во взрывоопасных всплесках поп-музыки, которые могут восхитительно задерживаться в вашей памяти на несколько дней подряд.

Р.Э.М. — «Найди реку» (1993)

Среди песен R.E.M. именно эта отличается от нормы, поскольку в ней не участвует гитарист Питер Бак. Вместо этого Майк Миллс сочиняет музыку, играет на нескольких инструментах, гармонирует с барабанщиком Биллом Берри и оставляет пронзительные и загадочные тексты Майклу Стайпу. Его слова могут показаться бессмысленными, но они глубоко трогательны, способны вызвать эмоции и даже вызвать боль в сердце.

Последняя песня великолепного альбома «Automatic for the People«, кажется, объединяет альбом, наполненный постепенной интенсивностью «Drive» и богатством «Sweetness Follows». Хоть и не самый веселый R.E.M. альбом, возможно, это их самый красивый альбом. Песня «Find the River» тоже является частью этой красоты.

Мякоть — «Отсортировано для E’s & Wizz»

Джарвис Кокер и Pulp уникальны в написании песен, создавая неповторимые мелодии. На одну из их песен повлияло замечание, сделанное Кокеру женщиной на музыкальном фестивале. Она вспомнила только, что ей посоветовали: «Вас отсортировали на четверки и свист», что указывало на наличие наркотиков. Вместо этого Кокер превратил этот комментарий в песню, которая углубляется в культуру, связанную с наркотиками.

Однако возникает вопрос, хвалит ли Кокер или критикует культуру трека. Что делает это произведение исключительным, так это то, что группа оставляет интерпретацию на усмотрение слушателя. Посредством спонтанного потока сознания Кокер возвращается назад и создает захватывающую мелодию, которую приятно слушать. Это подчеркивает великолепие Pulp.

Смотрите также

2024-11-05 14:00