20 поп-классики 1970-х, которые не стоит называть софт-роком

20 поп-классики 1970-х, которые не стоит называть софт-роком

Будучи ребенком 70-х и 80-х годов, я могу с уверенностью сказать, что музыка этой эпохи занимает особое место в моем сердце. Песни, на которых я вырос, врезаются в мою память, как дорожки на старой виниловой пластинке. Позвольте мне отправиться в музыкальное путешествие по некоторым из этих вечных мелодий.


«The Long and Winding Road», поп-рок-трек 1970-х годов, связанный с группой «Битлз» (хотя он был выпущен во время их распада), не фигурирует в этом списке из-за личных предпочтений. Мне он не особенно нравится, да и сделал Пол Маккартни, который считал, что ее продюсер Фил Спектор создал слишком деликатную балладу.

Другими словами, наше недавнее исследование было похоже на прохождение длинного и извилистого пути, отражающего путешествие, которое мы прошли за последний месяц. Мы углубились в различные жанры, которые сделали 1970-е годы эпохой исключительной мейнстримовой музыки. Начав с хард-рока, который, по сути, был основой звукового ландшафта десятилетия, мы перешли к глэму, прогрессиву и панку. Мы баловались фанком, кантри, фолком и даже отдали мимолетную дань диско — жанру, который временно доминировал в популярной музыке ближе к концу 70-х.

Прежде чем завершить наше исследование, мы заглянули в десятку лучших хитов каждого года, чтобы выяснить, в каком году были как самые успешные (и наименее успешные) популярные песни своего времени. Действительно, это было настоящее приключение – однако, как ни странно, Journey не фигурирует в этом списке. Хотя за это десятилетие они выпустили довольно известную музыку, пика популярности они достигли только в начале 80-х. Также стоит отметить, что лично я не был большим поклонником Journey, и поскольку я составляю список, их отсутствие намеренно.

Не называйте это софт-роком: это 20 поп-жемчужин 1970-х годов

Подводя итог, сегодня мы завершаем категорию, которую я называю «Софт-рок/поп», которая включает в себя широкий спектр песен. Вскоре вы заметите, что здесь присутствует танцевальная поп-музыка, фолк-рок, несколько джазовых мелодий и даже пара пауэр-баллад. По общему признанию, некоторые из этих песен могут показаться слишком преувеличенными для «мягких» слов в «софт-роке», но мы должны их включить. На этом наш список 70-х годов завершается. Мой редактор и врач ясно дали понять, что это последний.

«ABC» группы Jackson 5 (1970)

В конце 1969 года группа из пяти братьев из Индианы ворвалась на сцену поп-музыки с «I Want You Back», неотразимой мелодией, которую невозможно было игнорировать. Впечатленные их успехом, продюсеры Motown решили воссоздать волшебство, выпустив еще одну песню под названием «ABC». Они наполнили его искаженными гитарными звуками и сделали его еще более привлекательным для танцев.

Эта установка дополнительно предоставила молодому ведущему вокалисту-суперзвезде Майклу, которому еще несколько месяцев не хватило того, чтобы стать подростком, возможность более заметно продемонстрировать свои театральные способности, включив короткие разговоры или восклицания. Лишь немногие 11-летние могли произнести по радио такие фразы, как «Садись, девочка – Я думаю, я люблю тебя – Нет, вставай, девочка – Покажи мне, на что ты способен», не встретив насмешек.

При поддержке группы своего брата и некоторых выдающихся студийных музыкантов Motown «ABC» свергнул «Let It Be» группы Beatles с вершины чартов Billboard. Невероятно, но им удалось повторить этот подвиг с песней «The Love You Save».

«Хрустящая Рози» Нила Даймонда (1970)

Нил Даймонд неоднократно занимал первые места в чартах 1960-х годов, среди которых «Sweet Caroline» — его самый известный хит. Однако, если бы у меня был выбор, я бы предпочел, чтобы «Рози» была его вечной классикой, поскольку я считаю ее примерно на три процента лучше.

По сути, Нил Даймонд повторно использовал аналогичный подход, который работал с мелодиями Джексонов, особенно с «Sweet Caroline». Есть предположения, было ли «Рози» написано о бутылке вина или о девушке; однако, учитывая писательские способности Даймонда, вполне вероятно, что он имел в виду двойной смысл. Это свойственно талантливым писателям.

Как фанат, я должен признаться, что музыка Даймонда нравится не каждому. В его лучших и даже худших песнях есть театральность, которая иногда может быть ошеломляющей, особенно в более поздние годы, когда кажется, что он почти невыносим. Тем не менее, нельзя отрицать его заразительное обаяние, и когда он напевает: «О, я люблю свою дочь Рози – у тебя есть способ сделать меня счастливым», трудно не постучать ногой и не улыбнуться. В конце концов, разве не в этом волшебство музыки?

«Moondance» Ван Моррисона (1970)

Начнем с того, что Моррисон дебютировал с двумя треками из своего третьего сольного альбома под названием «Moondance«. Это были фантастические мелодии — живая, наполненная кантри «Come Running» и успокаивающее очарование «Crazy Love». Однако что действительно вызывает интерес, так это необычные песни, которые не вошли в синглы. Среди них величественная простота «And It Stoned Me», пропитанная джазом «Caravan», очаровательная народная баллада «Into the Mystic» и, наконец, трек, который впоследствии станет одним из знаковых хитов Моррисона, хитроумно-джазовый трек «Into the Mystic». «Мундэнс».

Моррисон часто хвалил эту песню, поскольку она входила в число его лучших песен. Учитывая, что он выпустил его как сингл лишь намного позже в том же десятилетии, можно предположить, что он чувствовал, что он может быть слишком джазовым, чтобы добиться широкой популярности. Он пытался восстановить свою коммерческую привлекательность после низких продаж его получившего признание критиков альбома Astral Weeks несколькими годами ранее.

С моей точки зрения, это было всего лишь предположение. Тем не менее оказалось, что спрос на этот мелодичный джазовый бренд действительно есть. После своего первоначального выпуска в качестве сингла, он вызвал еще больший интерес, когда Джон Лэндис включил его в саундтрек к своему культовому фильму «Американский оборотень в Лондоне».

«На один звонок меньше» от «Пятого измерения» (1970)

В 1969 году The Fifth Dimension заняли первое место в чартах Billboard не один, а дважды — сначала с запоминающейся попурри из «Hair», а затем с проникновенной песней Лоры Найро «Wedding Bell Blues». На этом этапе своей карьеры вокальная группа превратилась в группу из пяти человек с отдельным вокалистом. Этой солисткой была Мэрилин МакКу.

Альбом 1970 года под названием «Portrait» значительно отличался от стиля Ван Моррисона, но имел одну общую черту с его знаменитым альбомом «Moondance«. Синглы, выпущенные до этого альбома, не имели таких хороших результатов в чартах по сравнению с более поздним релизом. Примечательно, что «One Less Bell to Answer» была написана дуэтом авторов песен Бертом Бахрачом и Хэлом Дэвидом. Этот трек представляет собой отход к более утонченному звучанию, демонстрируя более джазовый, неторопливый темп в отличие от оптимистичных, попсовых мелодий, которые принесли им первоначальную известность.

Выступление, родом из дуэта Бахрах/Дэвид, известного своим поп-сотрудничеством с Дайонн Уорвик, требовало мощного ведущего вокалиста, способного справиться с мелодиями Бахраха, отличающимися диапазоном и ритмической точностью. Входит МакКу. Эта песня, уже получившая признание как молодой талант, значительно повысила ее известность. Однако в конечном итоге это способствовало расформированию группы. «На один звонок меньше, чтобы ответить» не повторил достижения Medley и «Wedding Bell Blues». Он достиг второй позиции, но не смог сохранить темп.

«Мост через мутную воду» Саймона и Гарфанкеля (1970)

В 1970 году «ABC» и «Cracklin’ Rosie» вошли в двадцатку лучших песен года по версии Billboard. В то время «Moondance» не был выпущен как сингл, а «One Less Bell to Answer» был ограничен чартом Adult Contemporary. Лидером рейтинга Billboard в течение всего года была песня Simon & Garfunkel «Bridge Over Troubled Water».

Если вы когда-нибудь слышали, как Саймон выражает свои чувства по поводу своего голоса в отличие от голоса Арта Гарфанкеля, песня приобретает дополнительный уровень интриги. Когда они начали петь вместе, мать Саймона отметила, что, хотя у Пола был приятный голос, Артура считали «отличным». Спустя более полувека это старое воспоминание продолжает трогать Саймона за живое.

Почему, когда столь опытный дуэт расставался, Пол Саймон вместо этого позволил Арту Гарфанкелю спеть одну из своих самых глубоких композиций? Обычно Пол писал и пел ведущие песни в их прошлых песнях, в то время как Гарфанкел брал на себя ведущую роль реже, но часто демонстрировал свой высокий тенор в их культовых гармониях. Объяснение простое: Пол Саймон обладает исключительным пониманием музыки, с которым трудно сравниться кому-либо.

Он осознавал, что мог бы исполнить «Bridge…» ради приятного результата, но вместо этого его друг с исключительным голосом мог превратить ее во что-то неземное. Это именно то, в чем преуспевает Гарфанкель. Когда он доходит до последнего куплета и поет: «Я плыву прямо за тобой», те, кто слушает, увлекаются.

«Представь» Джона Леннона (1971).

По сравнению с «Bridge Over Troubled Water» Саймона и Гарфанкеля, песня «Imagine» Джона Леннона несет в себе глубокое ощущение гимна. Однако, в отличие от «Bridge», «Imagine» может вызвать разногласия среди слушателей из-за определенных аспектов. Например, фраза «И никакой религии тоже» была предметом разногласий для некоторых, как и прошлый образ Леннона. Важно помнить, что это тот же художник, который написал «Я лучше увижу тебя, мертвая маленькая девочка, чем увижу тебя с другим мужчиной», написанную за несколько лет до «Представь». Кроме того, есть те, кто критикует песню за ее, казалось бы, упрощенную аргументацию и идеализм. Проще говоря, если вы ожидаете глубокого философского рассуждения в трехминутной поп-мелодии, возможно, вас ждет разочарование. Вместо этого рассмотрите возможность изучения работ Рэнди Ньюмана.

Как преданный фанат, я не могу не задуматься о непреходящей силе «Imagine» — первого сольного хита Леннона, занявшего первое место в Великобритании и вошедшего в тройку лучших чартов США. Эта мягкая фортепианная мелодия, созданная с искренним стремлением к единству и миру, пленяла слушателей на протяжении нескольких поколений. Его послание, возможно, идеалистическое, но передано с такой нежной утонченностью, что продолжает вызывать глубокий отклик.

В сноске я хотел бы упомянуть о своей любви к Рэнди Ньюману. В 1970-е годы он создал несколько замечательных песен, одна из которых представляет собой уникальный образец политической философии под названием «Политическая наука». Проблема с обсуждением Ньюмана и подобных списков заключается в том, что большинство его лучших композиций не были главными хитами, а его единственный значительный поп-хит десятилетия «Short People» (1977) не особенно силен в музыкальном плане.

«Дождливые дни и понедельники» Плотников (1971)

В период с 1970 по 1974 год Карен Карпентер и ее брат Ричард выпустили три сингла, попавших в топ чартов, и еще четыре, занявшие второе место. Среди них «Rainy Days and Mondays», занимающая второе место, выделяется как лучшая и одна из самых изысканных песен в стиле soft pop 1970-х годов. Их подход был простым.

Роджерс Николс сочинил нежную, эмоциональную мелодию, а Пол Уильямс сочинил тексты, которые умело избегали чрезмерной сладости. Эта пара авторов песен написала первый сингл The Carpenters, занявший первое место, «We’ve Only Just Begun», а позже написала для дуэта еще один хит, вошедший в топ-20, под названием «I Won’t Last a Day Without You». Они признали талант Карен Карпентер.

К счастью, ее брат тоже последовал этому примеру, сохранив композицию несложной. Резервный припев лишь мимолетно подчеркивает основной вокал Карен, в то время как восхитительная мелодия саксофона украшает бридж. Если не считать этих элементов, это, по сути, Карен, а Карен Карпентер обладала одним из самых успокаивающих и искренних голосов в поп-музыке. В ней есть нечто большее, чем просто совершенство голоса. Если бы вы были подростком в 1970-х, вы бы не осмелились признаться, что вам нравятся Carpenters, но, будучи сегодня пожилым человеком, я могу свободно признать, что этот мягкий поп не может быть лучше.

«Бренди» от Looking Glass (1972)

Самая первая поп-песня, которую я выучил наизусть, — это «Brandy», и если вы спросите кого-нибудь достаточно взрослого, чтобы вспомнить ее дебют, он, скорее всего, все равно будет подпевать ей. Это мелодия о жизни моряка, рассказанная с его точки зрения, где он идеализирует женщин, которых встречает в каждом порту, понимая, почему он предпочитает странствовать, а не оставаться с одной из них.

70-е годы были эпохой, когда Брэнди стремилась к постижению. Честно говоря, переделка такого классического поп-рокового хита, как «Бренди», кажется неуместной. Что касается того, что еще я знаю о Looking Glass, то все, что я могу поделиться, это мое впечатление от их оригинального певца и композитора Эллиота Лурье, исполнявшего «Brandy» через Zoom с группой молодых артистов во время пандемии COVID-19 — это было весьма впечатляюще. . Наконец, я искренне благодарен за тот факт, что «Бренди» сверг «Alone Again (Naturally)» Гилберта О’Салливана с его давней позиции номер один летом 1972 года.

«Доктор мои глаза» Джексона Брауна (1972)

К концу 70-х я оказался полностью очарован музыкой Джексона Брауна. Начав с «The Pretender» в 1976 году, он выпустил впечатляющую серию из четырех последовательных альбомов, вошедших в десятку лучших. Несмотря на мое обычное нежелание отдавать предпочтение ранним работам исполнителя, когда дело касается Брауна, я всем сердцем принимаю его хиты 70-х. Такие песни, как «Rock Me on the Water», «Redneck Friend», «Ready or Not» и его исполнение «Take It Easy» группы Eagles (песня, которую он написал в соавторстве), несомненно, являются фантастическими мелодиями той эпохи.

Я не совсем уверен, что он превзошел «Doctor My Eyes» в какой-либо песне, поскольку это был его дебютный сингл, и он неожиданно вошел в десятку лучших, что сделало ее одной из двух песен, добившихся такого успеха (вторая — «Somebody’s Baby », из фильма Быстрые времена в Риджмонт Хай, 1982 г.). «Doctor My Eyes» — это вневременная композиция в стиле софт-поп с меланхоличными темами неудачной любви, замаскированными под воодушевляющую мелодию.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что больше всего мне резонируют в первую очередь гармонии Кросби, Стиллза и Нэша (двоих, которые действительно преуспевают в гармонизации – никакого неуважения в адрес Стивена Стиллза). Ритм-секция исключительна благодаря выдающимся сессионным музыкантам Рассу Канкелю и Леланду Склару. Чтобы добавить нотку рок-н-ролла, не затмевая мелодичную сущность поп-музыки, к ним присоединился гитарист Джесси Эд Дэвис.

«Крокодиловая скала» Элтона Джона (1972)

Я вспоминаю дни, когда рок-музыка была свежей и яркой – мы со Сьюзи разделили бесчисленное количество радостных моментов… Эта лирика несет в себе дополнительный эмоциональный резонанс, если вы знали девушку по имени Сьюзи. Однако его очарование превосходит все это, что делает его одним из самых запоминающихся данью ностальгии по эпохе рока. Он был выпущен, когда Элтон Джон носил титул лучшего записывающегося исполнителя в мире и стал его первым хитом номер один в Америке. Интересно, что это было также его лучшее достижение.

Мелодия была простой: фортепиано и орган Элтона быстро начинались с запоминающейся, легко запоминающейся мелодии. Тексты были несколько легкими, переходящими в более содержательный припев, где электрогитара на мгновение заняла центральное место. Затем это повторяется. В органе есть легкая дрянность, а в гитаре — намек на рокот, отчего он прилипает к голове, как клей, и как только вы его услышите, вытащить его может быть довольно сложно.

«Killing Me Softly With His Song» Роберты Флэк (1973)

Если вам меньше пятидесяти, эта песня может показаться вам звонком, как песня Fugees, но если вы немного старше, вы вспомните исполнение Роберты Флэк. Этот сингл достиг вершины хит-парадов зимой 1973 года и оставался там до весны пять недель спустя. В итоге она стала третьей по популярности песней Billboard в 1973 году. Позже я узнал интересный факт: версия Флэка на самом деле была кавером.

Талантливая молодая артистка по имени Лори Либерман уже выпустила более раннюю версию песни, хотя неясно, вдохновилась ли она выступлением Дона Маклина или нет. Однако до сих пор ведутся весьма спорные споры о том, кто на самом деле написал эту мелодию. Хотя я считаю, что Либерман, скорее всего, является главным автором, Чарльз Фокс и Норман Гимбел официально признаны авторами песен из-за их предыдущего наставничества с ней.

Голос Либермана значительно отличается от голоса Флэка, которому удается придать песне легкое очарование, сохраняя при этом глубокую эмоциональную глубину. Напротив, «Я впервые увидел твое лицо» показался мне слишком драматичным. Однако «Killing Me Softly…» решает эту проблему. Он получает грандиозную постановку, но постановка никогда не заглушает очаровательный вокал Флэка.

«Человек-пианист» Билли Джоэла (1973)

Хотя Билли Джоэл за свою карьеру написал превосходные песни, ни одна из них не имела такого большого значения, как заглавный трек с его второго альбома. Эта песня сыграла решающую роль в увеличении его доходов (это был первый сингл Джоэла, попавший в топ-20) и упрочении его общественного имиджа. Один из других треков этого альбома, «The Ballad of Billy the Kid», продемонстрировал непоследовательное хвастовство, которое не нашло полного отклика.

В фильме «Человек-пианист» чуткое изображение завсегдатаев бара, очарованных игрой на фортепиано и вокалом главного героя, представлено с завораживающим кинематографическим величием. Гармоничное сочетание аккордеона и губной гармошки, умело добавленное к успокаивающим нотам фортепиано, добавляет глубины. Успокаивающие тона голоса Джоэла добавляют тепла.

Насколько это произведение автобиографично? Это не важно. Джоэл написал множество песен, глубоко затрагивающих его личную жизнь, но он всегда отдавал предпочтение песням над личными анекдотами. Таким образом, хотя настоящего писателя по имени Пол или официантки, занимающейся политикой, в том виде, в котором мы их знаем, может и не быть, Джоэлу удается воплотить в жизнь этих персонажей для нас. «Vienna» и «New York State of Mind», две песни, богатые его собственным опытом, появились в 1970-х годах, но сложно не признать «Piano Man». Эта песня положила начало легендарной карьере.

«Помоги мне» Джони Митчелл (1974)

«Help Me» Джони Митчелл была единственной из ее песен, которая достигла первого места в основных чартах, и в 1974 году она попала в список Billboard Adult Contemporary. Она также вошла в десятку лучших в Billboard Hot 100 и стала ее песня с самым высоким рейтингом в Канаде. Тем не менее, мой личный фаворит из ее альбома «Court and Spark» — «Raising on Robbery», но он слишком рок-н-ролльный для данного контекста, поэтому я выберу «Help Me». вместо.

Голос Джуди легко переплетается с замысловатыми мелодиями, а в ее песне используется захватывающее сочетание акустического бренчания, саксофона Тома Скотта и электрогитары Ларри Карлтона. Это уникальное вокальное исполнение изящно переходит через гаммы, сохраняя при этом запоминаемость поп-музыки – трюк, который нелегко исполнить, но он занимает центральное место во многих наиболее доступных композициях Джуди.

По мере продвижения треков «Court and Spark» они приобретают более мрачный тон, но на данный момент она сохраняет беззаботную атмосферу. В названии песни присутствует скрытая опасность. Интригующая вступительная фраза: «Помогите мне, кажется, я снова влюбляюсь» прекрасно раскрывает загадку — свидетельство артистизма умелых авторов песен.

«Воздух, которым я дышу» Холлис (1974)

Я открыто признаю свои сложные чувства по отношению к последнему значимому хиту The Hollies – смесь восхищения и разочарования могла найти отклик и у певца Аллана Кларка. Интересно, что Кларк не был автором песен; ее написал Альберт Хаммонд, впервые появившийся на его дебютном альбоме в 1973 году. Однако к 1974 году Кларк оказался между молотом и наковальней. Его первоначальный коллега по группе и соучредитель Hollies Грэм Нэш ушел из группы в конце 60-х и преуспел как в качестве сольного исполнителя, так и вместе с Кросби, Стиллзом и Нэшем.

Кларк жаждал чего-то подобного, поскольку Нэш больше не участвовал в создании хита Холлис. Однако сольные начинания Кларка не принесли ожидаемого успеха, что привело его к воссоединению со своей первоначальной группой. Их окончательный успех пришел с «The Air That I Breathe», который вошел в десятку лучших в США и занял первое место во многих странах.

В данном случае песня изначально не нашла отклика у меня, потому что я подумал, что припев слишком преувеличен. Однако каждый раз, когда я слушаю его еще раз, он меня очаровывает. Вокал Кларка обладает мечтательным характером, а группа создает почти захватывающую атмосферу, которая отражает эмоции Джони Митчелл в «Help Me», несмотря на то, что они происходят из совершенно другого музыкального пространства.

Эта песня выражает любовь, но в ней присутствует скрытое беспокойство по поводу полной отдачи себя другому человеку. Когда я чувствую, что аранжировка становится слишком драматичной, все, что мне нужно сделать, это сравнить ее с оригинальной версией Хаммонда. Его интерпретация удивительно проста и включает только акустическую гитару и виолончель. Честно говоря, это может стать однообразным. Однако The Hollies добавляют этому больше глубины.

«50 способов расстаться с любимым», Пол Саймон (1975)

Обычно я ограничиваю каждый список одной песней от каждого исполнителя, но если бы я этого не сделал, многие из моих списков состояли бы в основном из песен Лу Рида и Элвиса Костелло. Однако, поскольку Арт Гарфанкел был солистом «Bridge Over Troubled Water», я делаю исключение для одного из лучших сольных хитов Пола Саймона. Есть поразительная параллель с ранними достижениями Пола Саймона в чартах сольной карьеры.

После расставания с Гарфанкелем Пол Саймон выпустил свой дебютный сольный альбом, который занял четвертое место в чартах альбомов, а также выпустил четвертый хит-сингл под названием «Mother and Child Reunion». Его последующий альбом There Goes Rhymin’ Simon поднялся на второе место в чартах и ​​включал две песни, которые достигли второго места — «Kodachrome» и «Loves Me Like a Rock». В конце концов, он занял первое место как в чарте альбомов с песней Still Crazy After All This Years, так и в чарте синглов с песней «50 Ways to Leave Your Lover».

Он открывается одним из самых знаковых барабанных ритмов поп-музыки, любезно предоставленным Стивом Гэддом. Затем лирическое остроумие Саймона берет верх, когда он анализирует разрыв романа. Патти Остин, Фиби Сноу и Валери Симпсон (из группы Ashford & Simpson) поют в припеве. У песни обманчиво сложный ритм и почти глупое послание. Это могло потерпеть неудачу. Но этого не произошло.

«Танцующая королева» группы ABBA (1976)

Вместо того, чтобы добавить это к диско-дополнению моей фанк-композиции, я решил не относить его к такой категории. Вместо этого я рассматриваю ее как замечательную танцевальную поп-песню. С самого начала это смело – припев находится впереди и в центре, привлекая ваше внимание. Струнные и синтезаторы искусно смешиваются, никогда не подавляя запоминающуюся мелодию, а вместо этого тонко кружась вокруг нее на заднем плане.

Возможно, вы не найдете меня способным дать подробную информацию о песне «Dancing Queen». Либо ты уже фанат, и в этом случае ты этим дорожишь, либо нет, и я не могу изменить твое отношение к этому. Выражаясь словами Тони Коллетт из ее фильма 1994 года Свадьба Мюриэл: «В моем родном городе я часами слушала песни ABBA. Но с тех пор, как я встретила вас и переехала в Сидней, я не Я не слушал ни одной. Это потому, что моя жизнь так же прекрасна, как песня ABBA. Она так же хороша, как «Dancing Queen!».

«Маргаритавиль» Джимми Баффета (1977)

В течение примерно десяти лет Джимми Баффет медленно, но верно собирал преданных поклонников, прежде чем выпустить свой седьмой альбом под названием «Changes in Attitude, Changes in Latitude». Некоторые из его лучших песен вошли в его ранние альбомы. Очаровательная «Come Monday», возможно, одна из самых красивых песен, когда-либо написанных им, уже несколько лет назад пользовалась скромным успехом. Однако именно песня «Margaritaville» в конечном итоге стала значительным прорывом в карьере Баффета. Я не могу точно определить, почему именно этот трек приобрел широкую популярность, но это так.

Эта композиция демонстрирует остроумные каламбуры Баффета и утомительные, но обнадеживающие эмоции. Он рисует яркую картину фантастического образа жизни, сочетая его скучное однообразие и волшебное очарование. По сути, это исключительно созданное музыкальное произведение.

Хотя многие мелодии Баффета были похожи, то, что выделяло «Маргаритавилль» как его фирменное произведение, можно объяснить его названием, которое отражает образ жизни и является синонимом всего, что связано с Баффетом. По сути, «Маргаритавилль» символизирует больше, чем просто песню; это образ жизни.

«Случайно как мученик» Уоррена Зевона (1978)

Я выбрал эту песню отчасти как дань уважения Зевону, хотя с тех пор, как он скончался, прошло более двух десятилетий. Учитывая, что прошло много времени, маловероятно, что его это все еще волнует. Его альбом «Excitable Boy» стал его самым большим прорывом, во многом благодаря популярности его культового трека «Werewolves of London».

Ушной червь, будучи новинкой, стал источником раздражения для Зевона, несмотря на то, что в конечном итоге он согласился. Как и Том Йорк, он начал уставать от «Creep», потому что его успех затмил всю остальную работу, которую он проделал.

Мне очень нравится «Werewolves of London», но Excitable Boy полон фантастических треков, за исключением одного на второй стороне, который вы можете пропустить, если у вас есть винил. Он включает в себя солидные рок-композиции, такие как заглавный трек и «Lawyers, Guns and Money». Он также предлагает почти невыносимо красивые песни, такие как «Veracruz» и «Tenderness on the Block». Кроме того, в нем присутствует эпический кинематографический фрагмент «Роланд, безголовый стрелок Томпсона». Наконец, он может похвастаться «Accidentally Like a Martyr», одной из самых трогательных и задумчивых песен десятилетия.

«Прощай, девочка» группы Squeeze (1978)

На противоположной стороне спектра находится изысканная поп-музыка Гленна Тилбрука и Криса Диффорда. Первоначально их звукозаписывающий лейбл пытался назвать их следующими Ленноном и Маккартни, но это было скорее натяжкой, чем реальностью. Тем не менее, они все же создали множество выдающихся синглов, которые танцевали под властью диско, не поддавшись ему полностью.

Без сомнения, песня «Goodbye Girl» смело демонстрирует свои синтезаторы, служащие фоном для заразительной, веселой мелодии Тилбрука. Напротив, тексты Диффорда изображают печальную историю о свидании с женатым мужчиной и сомнительным персонажем, которое в конечном итоге приводит к его падению. Несмотря на это, он кажется скорее озадаченным, чем разгневанным ситуацией. Squeeze были известны своей способностью передать романтическое недоумение в мелодии, от которой трудно убежать.

«Ты тот, кого я хочу» Джона Траволты и Оливии Ньютон-Джон из фильма Grease (1978)

Первоначально песня «Ты тот, кого я хочу» не была частью сценической версии Grease. Вместо этого его написал для фильма Джон Фаррар, частый соавтор одной из звезд фильма, Оливии Ньютон-Джон. Несмотря на то, что он не был изначально взят из фильма, он сам по себе стал огромным хитом и стал мощным финалом. Его очарование было настолько завораживающим, что многие зрители упустили из виду запутанную концовку фильма, которая показалась ей неуместной. Однако песня эффективно затмила любую путаницу по поводу финала.

Мюзикл «Бриолин» был просто огромным: люди, которых я знаю, смотрели его около 50 000 раз. Признаюсь, я не дошёл до этого числа, но, наверное, смог бы прочитать весь сценарий наизусть. Я хорошо разбираюсь во всех его песнях. Ностальгическая атмосфера сделала такую ​​песню, как «You’re the One That I Want», живой, но не слишком диско-подобной. Тогда это было важно и остается актуальным и сегодня.

Песня остается популярной, потому что она намеренно напоминает о более ранних временах, а не просто представляет свою эпоху. Проще говоря, «You’re the One That I Want» не следовала тенденции типичных диско-песен конца 70-х. Необходимость придумать такие слова, как «танец» и «дискотека», только подчеркивает эту сложность.

Изначально в плейлисте двадцать песен. Однако я слишком поздно заметил, что мне нужна одна песня от каждого года, а с 1979 года ее нет. Поэтому, чтобы все исправить, я добавил джаз-поп-хит Рики Ли Джонса «Chuck E’s in Love» 1979 года в качестве дополнительный. Но я не буду говорить об этом больше, поскольку стремлюсь к краткости.

Кстати, я не собирался расстраивать любителей Journey. Позвольте мне уточнить, что «Wheel in the Sky» действительно хорошая мелодия. Однако, возможно, его привлекательность заключается в том, что он не может строго подпадать под категории софт-рока или поп-музыки.

Смотрите также

2024-11-04 14:32