15 феноменальных народных песен 1970-х годов

15 феноменальных народных песен 1970-х годов

Как поклонник музыки, проведший бесчисленные часы, погружаясь в богатое полотно народной музыки, я очарован глубокими повествованиями и пронзительными мелодиями, которые определяли этот жанр в 1970-е годы. Среди множества песен, которые украшали наш эфир, две выделяются как исключительные шедевры — «Diamonds and Rust» Джоан Баэз и «The Wreck of the Edmund Fitzgerald» Гордона Лайтфута.


Давайте продолжим наше ретроспективное путешествие по культовым песням 1970-х годов, применяя пожанровый подход, охватывая рок, глэм, фанк, панк и кантри. Сегодня мы рассмотрим близкие родственники кантри – фолк, фолк-рок и, возможно, также намек на кантри-музыку. Это позволит нам полностью передать дух десятилетия.

Причина этого в том, что при перечислении стран я решил сконцентрироваться на одном уникальном аспекте; вместо того, чтобы охватить целое десятилетие, я сосредоточился на одном году — 1973. Этот год оказался особенно влиятельным в развитии современной музыки кантри, что сделало его достойным отдельной статьи.

В моем предыдущем выборе мне пришлось опустить некоторые важные коды стран из-за определенных ограничений. Сегодняшний список, возможно, не полностью затрагивает эту проблему, но позвольте мне признать, что я включу несколько мелодий, которые более уместно отнести к категории «кантри» или «кантри-рок», а не «фолк». К счастью, у этих жанров схожие корни, поэтому любые возражения должны быть минимальными. Все песни в сегодняшнем составе сохраняют некоторую связь с народной традицией.

15 отличных народных песен 1970-х годов

В 1970-х годах, в отличие от кантри, жанры фолк и фолк-рок не требовали значительного прорыва, подобного кантри 1973 года. Эти жанры уже претерпели трансформацию в середине 60-х. Хотя в стране были такие личности, как Уилли Нельсон и Уэйлон Дженнингс, ей не хватало такого артиста, как Боб Дилан. Вместо этого он был ключевой фигурой на сцене фолк-музыки.

Дилан, как Элвис Пресли и «Битлз», принадлежит к редкой группе музыкантов, которые существенно сформировали современную западную популярную музыку. Хотя у него были предшественники и современники, сыгравшие важные роли, его влияние на музыкальную сцену было глубоким. Кстати, если вы заинтригованы этой эпохой и не смотрели фильм братьев Коэн «Внутри Льюина Дэвиса», я очень рекомендую его. Он предлагает захватывающий взгляд на то, каково было быть на грани становления Бобом Диланом в начале 60-х.

Как страстный геймер, позвольте мне поделиться своим мнением о том, как можно перефразировать данное утверждение:

Тизер: один из вышеупомянутых певцов/авторов песен появится в следующем списке.

Сегодня мы рассмотрим пятнадцать песен 70-х, основанных на том, что Дилан и другие начали в 60-х, используя смеси фолк-рока. Некоторые из этих треков больше ориентированы на музыку кантри с участием скрипок и банджо, в то время как другие имеют более сильную роковую атмосферу с электрогитарами, заметным басом и тяжелыми барабанными битами. Однако я считаю, что все эти песни можно отнести к категории содержащих некоторый элемент народной музыки. В текстах много игры пальцами, упор делается на мелодию, а не на ритм, а в текстах упор делается на рассказывание историй, а не на соблазнение. По сути, в этих песнях чувствуется фолк.

Как и некоторые жанры 70-х, которые мы обсуждали, они пережили пик в начале десятилетия. Однако во второй половине 70-х популярная музыка начала возрождаться. Это произошло потому, что рок-н-ролл и его производные начали стареть. Дискотека послужила переходным периодом, проложившим путь к появлению более свежих и ярких музыкальных жанров. Если мы углубимся в 1980-е годы, мы увидим этот сдвиг. Однако на данный момент осталось еще много фантастических мелодий 70-х, которые стоит оценить.

«Милый малыш Джеймс» Джеймса Тейлора (1970)

В конце 60-х Тейлору удалось настолько произвести впечатление на «Битлз», что они предложили ему контракт с их лейблом Apple. Они выпустили его первый одноимённый альбом в 1968 году. После этого он почувствовал всплеск интереса к певцам и авторам песен и перешёл в Warner Brothers для записи своего второго студийного альбома Sweet Baby James. . Заглавная песня стала одним из его самых узнаваемых хитов.

В начале трека простой акустический ритм задает тон мелодичному, пронзительному вокалу Тейлора, когда он поет классическую ковбойскую мелодию. Со временем аранжировка расширяется, и его повествование меняется, изображая современного менестреля – стратегия, позже принятая такими художниками, как Билли Джоэл и Джон Бон Джови. Получив известность благодаря этому треку, Тейлор экспериментировал со многими музыкальными жанрами. Однако я считаю, что он добился меньшего успеха, когда значительно отклонился от формулы «Sweet Baby James», поскольку его тщательные тексты и захватывающая игра на акустической гитаре ярче всего проявились в песнях, которые были одновременно пронзительными и запоминающимися.

«Большое желтое такси» Джони Митчелл (1970)

Песня «Big Yellow Taxi» появилась на третьем альбоме Джони Митчелл Ladies of the Canyon, ознаменовав его конец. К тому времени она взяла на себя контроль над производством, впервые сделав этот альбом подлинным отражением ее творческих идеалов.

В сфере народной музыки глубоко укоренился акцент на защите окружающей среды, и лирика Митчелла «Они проложили рай и устроили парковку» идеально отражает это чувство. В каждой строчке отражалось это беспокойство. Мелодия сохраняла живой темп, а ловкая игра акустической гитары Митчелла дополняла запоминающуюся смесь фолка и гармоний припева в стиле ду-воп. Со временем эта песня стала вечной классикой, адаптируемой к различным жанрам, таким как кантри, альтернативный рок и панк.

«После золотой лихорадки» Нила Янга (1970)

Если фраза «Они проложили рай и устроили парковку» недостаточно возбудила ваши экологические эмоции, Нил Янг кристально ясно выразил свое послание в заглавной песне своего третьего альбома, который был выпущен всего через пять месяцев после «Женщины каньона. Ближе к концу своего первого куплета он произносит почти столь же запоминающееся заявление: «Вот Мать-природа, бегущая в 1970-е годы.

Еще в 70-е годы меня тронула песня Янга, которая путешествовала по анналам времени, рисуя картину некогда любимой родины, разоренной жадностью, конфликтами и безразличием. В кульминационной строфе измученная Земля больше не могла поддерживать человечество, что заставило ее попрощаться и отправиться в путешествие на борту космического корабля, «отправляя драгоценное семя Матери-природы к солнечной обители». Тогда это было пугающее пророчество. Перенесемся почти на три десятилетия вперед: Долли Партон, Эммилу Харрис и Линда Ронштадт вдохнут новую жизнь в исполнение своего совместного альбома. Послание – и музыка – стали только более острыми и зловещими.

«Рай» Джона Прайна (1971)

Я считаю, что это последняя из наших народных песен на экологическую тематику. С этого момента песни будут больше сосредоточены на личных темах и историях. Для Джона Прайна «Рай» был одновременно личным и экологическим. Он рассказывает историю своей прародины – Кентукки. К моменту рождения Перин семья переехала в пригород Чикаго, но корни из Кентукки уходили глубоко. Вот почему Прайн так хорошо умел объединять городское и сельское. Помогло также то, что он был примерно таким же хорошим автором текстов, как американская музыка за последние пятьдесят лет.

Начиная с самой первой работы «Рай», он рассказывал истории округа Мюленберг, места, которое он посещал в детстве. Этот рай превратился в пустынный регион из-за разрушительного воздействия добычи угля. Его брат Дэйв играет на скрипке, а Стив Гудман, близкий друг, играет на гитаре и гармонизирует. Со временем эта песня стала стандартом в жанрах прогрессивного кантри и фолка, и ее перепели многие другие исполнители.

«Иисус был крестоносцем», Джуди Силл (1971)

Первоначально Asylum (тогда известный как Elektra) зародился как мечта Дэвида Геффена в 1971 году. Его первым артистом, подписавшим контракт, был Джуди Силл, 27-летний музыкант из Лос-Анджелеса, который сочетал стили хиппи и фолк. В ее музыке была современная духовная тема, характеризующаяся наполненными религией народными мелодиями.

Заглавный трек «Jesus Was a Cross Maker» появился в ее дебютном альбоме и был написан как форма терапии после тяжелого разрыва с коллегой-исполнителем Джей Ди Саузерн. В композиции преимущественно используется фортепиано и эфирные струнные, создающие атмосферу. Тем не менее, он обладает нежным ощущением мягкого рока, что можно объяснить мастерством продюсера Грэма Нэша.

В основе их песен мощные барабанные ритмы стали определяющей характеристикой жанров мягкого рока, позже популяризированных такими артистами, как Линда Ронштадт и The Eagles. К сожалению, она скончалась из-за передозировки наркотиков в 1979 году, не добившись коммерческого успеха. Тем не менее, ее наследие живет благодаря признательности и подражанию ее творчеству со стороны многочисленных музыкантов, пришедших после нее. (И это не единственный раз, когда я пишу такую ​​строчку.)

«Американский пирог» Дона Маклина (1971)

Одноименный альбом Джуди Силла не имел массового успеха, как и другой артист, дебютировавший с фолк-рок-альбомом в 1971 году. Однако заглавный трек второго студийного альбома Дона Маклина «American Pie» стал беспрецедентным хитом, затмившим его другие работы. Выпущенная в январе 1972 года, она в течение месяца возглавляла чарты Billboard и в итоге стала третьей по популярности песней за весь год. Довольно впечатляюще для народной песни.

Без сомнения, это гораздо больше, чем просто песня. Это обширная, страстная хроника упадка и возрождения современной музыки. Важный слоган – «день, когда умерла музыка» – символизирует кончину Бадди Холли, а Маклин переплетает свое сложное, символическое повествование с завуалированными отсылками к многочисленным другим музыкальным иконам. За свою продолжительность песня превращается из простой мелодии акустической гитары в фортепианную пьесу в стиле буги, которая запоминается настолько, насколько это возможно. В отличие от деревенской поэзии Джона Прайна и многих художников, с которыми мы вскоре встретимся, она не должна была быть простой или прямолинейной. Вместо этого он должен был быть загадочным. Это было сделано для того, чтобы разжечь дебаты. Маклин достиг гораздо большего, чем он когда-либо мог себе представить, и с тех пор он живет (и получает от этого выгоду) от этого влияния.

«Бедный мальчик» Ника Дрейка (1971)

Как геймер, я нахожу довольно странным, что Дон Маклин находится в окружении Джуди Силл и Ника Дрейка в каком-то воображаемом составе. Честно говоря, хотя Ник Дрейк пользовался большим уважением среди своих сверстников и музыкальных критиков в течение своей короткой жизни, широкая публика, похоже, не разделяла этого мнения. Однако нельзя отрицать, что его третий и последний альбом «Pink Moon», выпущенный в 1972 году, оказал неизгладимое влияние на исполнителей фолк- и фолк-рока. Это минималистичное, но глубокое исследование личных страданий является одним из самых интимных сборников песен, когда-либо записанных на виниле.

Песня «Poor Boy», первоначально появившаяся на альбоме «Bryter Layter», демонстрирует уникальное сочетание звуков, отличающееся более быстрым темпом, разнообразным настроением и иногда воодушевляющими темами, но это не обычный цикл веселых песен. Эта композиция прекрасно отражает то, что отличает Дрейка как художника. Хотя вам, возможно, придется прищуриться, чтобы заметить «народные» влияния, они действительно присутствуют. С его саксофоном, роялем и аккомпанементом, вдохновленным госпелом, это, несомненно, джазовая мелодия. Однако в голосе Дрейка все же можно уловить народную сущность. К сожалению, через три года после «Бедного мальчика» Дрейк скончался из-за передозировки в возрасте 26 лет.

«Чаще всего, чем нет» Эрика Андерсена (1972)

Эрика Андерсена часто упускают из виду как значительную фигуру в фолк-движении, которое длилось с начала 60-х до начала 70-х годов. Подобно тем, кого прозвали «следующим Бобом Диланом», он легко мог послужить источником вдохновения для персонажа Льюина Дэвиса. Как и Джуди Силл и Ник Дрейк, Андерсен получил высокую оценку критиков, но не смог завоевать одобрения публики.

Как преданный поклонник, я бы сказал, что среди работ Боба Дилана альбом 1972 года «Blue River» выделяется как одно из его наиболее ярко выраженных творений в стиле Дилана. Трек «More Frequency Than Not» с его кантри-звучанием и аккомпанементом на губной гармошке кажется песней, написанной самим Диланом, но это не так. Эта проникновенная история о человеке, который борется с последствиями романтического опустошения, несет в себе глубокую эмоциональную глубину, однако Леонард Андерсон наполняет ее задумчивой жизненной силой, которая не дает ей скатиться в меланхолическую эксцессию.

В отличие от Силла, Дрейка и других художников, трагически ушедших из жизни молодыми, Андерсен прожил долгую жизнь. Он превратился в своего рода культовую икону, последовательно создавая музыку на протяжении десятилетий, даже после переезда из США в Нидерланды. К сожалению, похоже, что его должная переоценка произойдет посмертно. Если вы любитель народной музыки и не знакомы с его творчеством, я рекомендую открыть для себя и оценить его музыку, пока он еще жив.

«Панчо и Левша» Таунса Ван Зандта (1972)

Как преданный поклонник музыки кантри, я начал писать «Панчо» так, как ее исполняли легендарные кантри-исполнители-преступники, особенно когда Мерл Хаггард и Уилли Нельсон исполняли свою дуэтную версию. Интересно, что в оригинальном исполнении шестого альбома Таунса Ван Зандта «The Late Great Townes Van Zandt» оно было написано как «Пончо». Как и Таунс, он всегда умел поступать по-другому.

Ван Зандт был хорошо известен в кантри- и народных музыкальных кругах своими исключительными способностями к написанию песен. Однако он не был известен своим сильным голосом, что могло ограничить его успех. Но у Таунса был мятежный дух, который, вероятно, посмеялся бы над успехом, даже если бы он постучался в его дверь. «Пончо и Левша», изначально написанная так, представляет собой захватывающую историю о преступнике и его товарище, затрагивающую темы предательства и сострадания. Пронзительная теплота песни передается через ее простую мелодию, подчеркнутую элегантными трубами в стиле мариачи, как это сделал Джонни Кэш с «Ring of Fire» десятью годами ранее.

Но ключом к песне является ее замысел, который мог исходить только от настоящего поэта. Панчо, преступник, является трагическим героем истории, но Ван Зандт решает завершить последний стих истории Левти, предателем. «Панчо нуждается в ваших молитвах, это правда – Но оставьте несколько и для Левши – Он сделал только то, что должен был сделать – И теперь он стареет». Алкоголь и героин привели к тому, что Таунс состарился задолго до своего времени. Он умер в 1997 году в возрасте 52 лет.

«У меня есть имя» Джима Кроче (1973)

Поверьте мне, мне хотелось бы заверить вас, что Джим Кроче станет последним из великих фолк-певцов в этом списке, который трагически погиб в молодом возрасте. По крайней мере, Кроче, в отличие от многих других, действительно пользовался большим успехом у публики, прежде чем погиб в авиакатастрофе в 1973 году в возрасте 30 лет. Катастрофа произошла за день до выхода «У меня есть имя. » заглавный сингл с его последнего альбома. Частично из-за этой трагедии альбомы Кроче You Don’t Mess About with Jim и I Got a Name совершили редкий подвиг — заняли две верхние позиции в альбомах Billboard. график одновременно.

Если бы «Я получил имя» не был бы так тесно связан с трагедией, он, возможно, не получил бы такой широкой популярности. Тем не менее, он остается прекрасным гимном, воспевающим жизнь и уверенность в своих силах среди жизненных проблем. Песня имела успех в чартах, но, что интересно, ее росту, возможно, несколько помешал переиздание более старой песни — «Time in a Bottle» — из альбома, который он записал двумя годами ранее.

Пронзительный припев «Time in a Bottle» («Кажется, никогда не хватает времени, чтобы сделать то, что хочешь, как только ты их найдешь») оказался сверхъестественно пророческим, глубоко резонируя с публикой и поднимаясь на вершину. графиков. В отличие от своего обычного подхода к написанию песен, Кроче выбрал более оптимистичный посыл в «I Got a Name», сотрудничая с авторами поп-песен Норманом Гимбелом и Чарльзом Фоксом. Эта композиция, в отличие от многих мрачных народных песен, которые мы слышали, несет в себе оптимистичный тон.

«Возвращение скорбного ангела» Грэма Парсонса (1974)

Хорошо, я держу свое слово, поскольку это последняя песня известного исполнителя, который встретил безвременный конец. Есть только одно небольшое признание: эта мелодия относится к жанру кантри. В нем есть скрипка, педальная стальная гитара и Эммилу Харрис, придающая ей характерные гармонии. Интересно, что эта песня была частью моей предыдущей статьи о песнях в стиле кантри 1973 года – до того, как я решил ограничить этот список одним годом.

В 1973 году Парсонс записал свой последний альбом, как раз в разгар бума кантри-музыки. Однако альбом и сопровождающая его песня увидели свет только в следующем году. К сожалению, к тому времени Парсонс скончался в нежном возрасте 26 лет. Рассказ о его безвременной кончине и последовавших за ней странных событиях — это история для другого разговора.

В настоящее время мы можем просто описать Парсонса как беспокойного, изобретательного человека, который оказал неизгладимое влияние на три выдающиеся группы, прежде чем приступить к сольной карьере. Его захватывающий, обширный рассказ о путешествии по стране и, в конечном итоге, о том, как найти путь обратно к желанию своего сердца, заключен в словах: «Я проехал двадцать тысяч дорог, дорог, которые привели меня только домой, к тебе». Харрис, начинавший как бэк-вокалист, преображает музыку, становясь почти партнером по дуэту на этом альбоме, добавляя глубины общему звучанию. Эта песня служит идеальным вступлением к почти безупречному, но в конечном итоге душераздирающему альбому.

«Я хочу увидеть яркие огни сегодня вечером» Ричарда и Линды Томпсон (1974)

В этой коллекции, похоже, не хватает художников из Великобритании. Причина этого во многом связана с ограничениями автора. На сегодняшний день Ник Дрейк был единственным представленным артистом за пределами США. Ричард и Линда Томпсон — второй и третий. Стоит отметить, что Ричард Томпсон был одним из основателей влиятельной британской фолк-группы Fairport Convention еще в 60-х годах. Через некоторое время в начале 70-х он ушел, чтобы сосредоточиться на сольной карьере.

Со временем Fairport Convention сохранялась, но их успех был связан с более широкой судьбой народной музыки. Они достигли пика популярности в конце 60-х, однако их последующий успех пошел на убыль в 1970-х, что в конечном итоге привело к роспуску Fairport Convention к концу десятилетия.

Несмотря на трудности, Томпсоны оставались стойкими. Ричард впервые встретил Линду во время своего пребывания в ФК, где она озвучила его первый сольный проект. Ко времени выхода его второго альбома под названием «I Want To See Bright Lights Tonight» Линда делила с ним счета. Стоит отметить, что на тот момент они поженились. Ричард — исключительно опытный гитарист, а Линда может похвастаться одним из самых очаровательных голосов в британской музыке. Они оба талантливые авторы песен.

Все это соединилось в заглавном треке альбома. Ричард играет в этом треке на электрогитаре, и это практически идеальный образец фолк-рока. Линда поет. Повсюду присутствуют валторны и аккордеоны, добавляющие роскоши. Это великолепная дань уважения прогулкам и веселью, и это одна из старейших песен, которые Ричард играет на всех своих выступлениях. Менее чем десять лет спустя дуэт использовал концепцию «света» совсем по-другому. Их последний совместный альбом «Shoot Out the Lights» входит в число величайших альбомов о расставании всех времен.

Простой поворот судьбы» Боба Дилана (1975)

Говоря о расставаниях в музыке, Дилан был довольно популярен в середине 70-х; однако некоторые критики начали сомневаться, сможет ли он вернуть себе славные высоты, которых он достиг в середине 60-х. В начале нового десятилетия он выпустил несколько посредственных альбомов. Альбом Planet Waves 1974 года намекал на возрождение, но не совсем передал это вечное очарование.

1975 год ознаменовал значительный сдвиг. «Blood on the Tracks» стоит в ряду его величайших работ и считается одним из лучших альбомов, когда-либо созданных. Эта трансформация произошла из-за разрыва отношений, в частности, из-за расторжения его брака с Сарой Лаундес, вдохновившей на создание вневременной «Грустноглазой леди из низменностей». Альбом ярко передает тоску умирающей любви, а мелодия «Simple Twist of Fate» передает это чувство лучше, чем большинство песен, которые я слышал. Как говорится: «Она родилась весной, а я родился слишком поздно – Виной этому простая ирония судьбы.

«Бриллианты и ржавчина» Джоан Баэз (1975)

Переходя к обсуждению расставаний с участием Боба Дилана, давайте коснемся одной из самых выдающихся фолк-исполнительниц того времени. Хотя ее статус, возможно, со временем снизился, омраченный Джони Митчелл, какое-то время она пользовалась большим влиянием. Этот человек — Джоан Баэз. У нее были романтические отношения с Диланом, которые со временем закончились. Позже она отразила все их отношения в песне «Бриллианты и ржавчина».

Мелодия завораживающе красива, подчеркивая драматическую глубину потрясающего голоса Джоан Баэз. Скромная гитара служит основой мелодии, а замысловатые переплетения струн создают ощущение мечтательности и ностальгии. Тем не менее, именно ее голос действительно передает послание. Она может спеть строчку типа «Насколько я помню, твои глаза были голубее, чем яйца малиновки – Мои стихи были паршивыми, как ты сказал», так, чтобы это звучало скорее проницательно, чем горько. Мы далеки от протестных песен начала десятилетия. Народная музыка обрела свою собственную среду обитания. Теперь это размышляло о себе. Никто не сделал это лучше, чем Джоан Баэз в «Бриллиантах и ​​ржавчине».

«Крушение Эдмунда Фицджеральда» Гордона Лайтфута (1976)

Более десяти лет Лайтфута ценили в Канаде как певца и автора песен, напоминающего Боба Дилана. У себя на родине он добился одного из своих первых значительных триумфов, исполнив кавер на песню Дилана «Just Like Tom Thumb’s Blues». Его первый крупный успех в США пришелся на 1970 год с песней «If You Could Read My Mind», а несколько лет спустя он возглавил поп-чарты с песней «Sundown».

По иронии судьбы культовая песня Гордона Лайтфута «The Wreck of the Edmund Fitzgerald» не достигла первой строчки; вместо этого он застрял на втором месте в чартах, отставая от менее чем впечатляющей любовной баллады Рода Стюарта «Tonight’s the Night». Этот забавный анекдот служит напоминанием о том, что даже самые обыденные аспекты жизни иногда могут затмить самые драматические события.

Лайтфут рассказывает историю настоящей морской катастрофы, о которой он читал в прошлом году, с поразительной ясностью и кинематографическим чувством повествовательного драйва. Он легко уходит от личного и конкретного – «Когда пришло время ужина, старый повар вышел на палубу и сказал: «Ребята, вас слишком тяжело кормить» – В семь вечера главный люк поддался, он сказал: «Ребята, все было хорошо». узнать тебя» на более глубокие экзистенциальные вопросы — «Кто-нибудь знает, куда уходит любовь Бога, когда волны превращают секунды в часы».

Как преданный поклонник, я хотел бы подчеркнуть, что многие из его треков в этом плейлисте созданы на простой основе 12-струнной гитары, однако они обогащены добавлением электрогитары и, в первую очередь, синтезатора Джина Мартинека. Этот синтезатор, пока нарастает буря, усиливает свое вращение вокруг мелодии, добавляя музыке глубину и интенсивность.

Теперь, поскольку я признался, что песня («Возвращение скорбного ангела») больше ориентирована на кантри, чем на фолк, я хотел бы добавить для вас еще одно удовольствие…

«Глиняные голуби» Блейза Фоули

Песня не была официально опубликована в 1970-х годах, но именно в это время она была написана и впервые исполнена Блейзом Фоули. Тогда о нем знала лишь избранная группа исполнителей кантри-музыки. У Блейза Фоули была сложная дружба с Таунсом Ван Зандтом, и он часто опасался спорадического внимания, которое он получал, которое, казалось, время от времени сосредотачивалось на нем, прежде чем снова уйти.

Эта известная мелодия исполнителя не нашла отклика у публики до тех пор, пока Джон Прайн не исполнил ее на своем альбоме 2005 года «Fair and Square». Интересно, что хотя Прайн был знаком с автором песни Блейзом Фоули, он не знал, что Фоли написал песню, когда впервые услышал, как ее поют.

К тому времени Фоули уже стал жертвой огнестрельного ранения при попытке остановить драку в 1989 году; ему было всего 39 лет. За прошедшие с тех пор десятилетия появились различные концертные и студийные записи, демонстрирующие его уникальный сострадательный тон. Кроме того, в 2018 году Итан Хоук написал и снял выдающийся биографический фильм под названием «Blaze». Эта песня «Clay Pigeons» сложнее, чем кажется на первый взгляд – в музыкальном и лирическом плане – поскольку она раскрывает ту устойчивость, которую мы можем найти внутри себя, когда жизнь преподносит нам тяжелые удары, следуя богатой народной традиции.

Народная музыка всегда имела склонность возвышать простого человека – от милого малыша Джеймса, одинокого в седле, до рассказчика «Глиняных голубей», едущего в автобусе рядом с «дамой с двумя или тремя детьми» к спасению. 

Смотрите также

2024-10-12 13:01