Как ценитель музыки, которая раздвигает границы и бросает вызов общественным нормам, я не могу не испытывать глубокую признательность к The Velvet Underground. Выросший в 60-е годы, я был знаком с обычным набором поп- и рок-исполнителей, но только когда я наткнулся на эту родившуюся в Нью-Йорке группу, мои музыкальные вкусы решительно изменились влево.
The Velvet Underground, возникшая в Нью-Йорке в 1964 году, была новаторской американской рок-группой, которую возглавлял Лу Рид по вокалу и написанию песен, а также мульти-инструменталист Джон Кейл. Эта инновационная группа объединила элементы авангардной музыки с силой рока, затрагивая такие заставляющие задуматься темы, как культура наркотиков, сексуальность и городская жизнь – темы, которые обычно не затрагивались в популярной музыке того времени. Несмотря на отсутствие коммерческого успеха в годы своей активной деятельности, The Velvet Underground с тех пор заработали репутацию одной из самых влиятельных групп в истории рока.
В этой группе Лу Рид был ведущим вокалистом, ритм-гитаристом и главным автором песен. Джон Кейл также был частью группы, известный своей универсальностью игры на различных инструментах, особенно на альте и клавишных. Кроме того, он стал соучредителем группы и привнес в нашу музыку значительное авангардное влияние. В недавнем интервью Кейл упомянул, что он даже научил Дэвида Боуи играть на альте.
Стерлинг Моррисон: гитарист, который добавил более традиционный рок-элемент в новаторское звучание группы.
Морин Такер: барабанщик, известный своим минималистским стилем игры на барабанах, вдохновленным племенами.
Группу часто связывают с художником Энди Уорхолом, который был их менеджером и курировал производство их первого альбома под названием «The Velvet Underground & Nico (1967)». Этот альбом имел характерную банановую обложку Уорхола и представил певицу Нико, чей вокал украсил несколько треков. Хотя он не сразу добился успеха, с тех пор альбом заслужил признание как новаторская работа: такие песни, как «Heroin», «I’m Waiting for the Man», «All Tomorrow’s Party» и «Venus in Furs», подчеркивают их инновационный звук.
The Velvet Underground соединили сырую повествовательную лирику Лу Рида с экспериментальными инструментами Джона Кейла, создав уникальное сочетание рока, нойза и минималистических аранжировок. Как и The Doors (а позже Black Sabbath и Iggy & The Stooges), они часто затрагивали деликатные темы в своей музыке, что было весьма революционно для 1960-х годов.
У Velvet Underground немалое наследие.
Несмотря на то, что на протяжении всей своей карьеры группа не достигла широкой коммерческой известности, она оказала значительное влияние на многих артистов и музыкальные жанры, такие как панк, альтернативный рок и инди-музыка. Брайан Ино однажды заметил: «Первый альбом Velvet Underground был продан тиражом всего 30 000 копий, но каждый, кто его купил, впоследствии основал группу.
Замечательные пластинки:
За прошедшие годы я стал свидетелем того, как их влияние росло в геометрической прогрессии, и сегодня я с гордостью стою среди бесчисленных поклонников, которые приветствуют их как одну из самых новаторских и влиятельных групп в анналах истории рок-музыки.
Смотрите также
- 20 важнейших классических произведений хард-рока 1970-х годов
- Поднимите красный флаг: скандальное возвращение Мэрилина Мэнсона с новой музыкой на фоне судебных баталий
- Фредди Пи из Da Band описывает, как Дидди якобы нападает на мужчин
- Рок-н-ролл и загадочное клеймо аншлагового успеха
- 20 незаменимых глэм, прогрессивных и барочных песен 1970-х годов
- «Деньги» и материализм: Как Pink Floyd превратили жадность в классику
- Dream On: эмоциональное прощание Aerosmith с гастролями (плюс: насколько велика группа Aerosmith?)
- 12 книг о рок-музыке, которые должны найти свое место на ваших книжных полках
- Ева признается, что Ники Минаж заставляла ее чувствовать себя неуверенно, отвечает Ники
- ICYMI: Пол Маккартни удивил фанатов на концерте в Хэмптоне, теперь готовится к туру Got Back
2024-09-30 01:01