Джин Симмонс назвал единственный альбом Kiss, который он считает «нечестным»

Джин Симмонс назвал единственный альбом Kiss, который он считает «нечестным»

Как страстный рок-энтузиаст, выросший под громовые ритмы Kiss, эхом отдававшиеся мне в подростковом возрасте, я должен сказать, что группа была чем-то большим, чем просто набор лиц и макияжа. Они были силой, с которой нужно было считаться, звуковым штормом, потрясшим основы рок-н-ролла.


Группа Kiss, как правило, была достаточно внимательна, чтобы понимать свои границы, больше сосредотачиваясь на развлечениях, а не на создании глубоких произведений искусства. У них, несомненно, был талант – у Пола Стэнли был сильный голос, Эйс Фрейли превосходно играл на гитаре, а Джин Симмонс был уникальным Джином Симмонсом – но мелодии, которые они создавали, были в первую очередь предназначены для вечеринок.

На пике своего развития такие группы, как «Destroyer«, преуспели как в развлечении публики, так и в создании первоклассных рок-песен. Без таких хитов, как «Detroit Rock City» и «Shout It Out Loud», мир, несомненно, был бы менее оживленным.

Очевидно, что всем лучше отказаться от менее звездного альбома под названием «Music From ‘The Elder’», и Симмонс признает этот факт. Первоначально задуманный как концептуальный альбом, основанный на несвязанном сценарии, Kiss с этим проектом отважились на неизведанную территорию. Как признает сам Симмонс, Kiss не совсем The Who, поэтому попытка выпустить концептуальный альбом была рискованным шагом, который в конечном итоге оказался ошибкой.

Джин Симмонс откровенно говорит о том, что он считает самым «нечестным» альбомом Kiss

Размышляя о моем недавнем разговоре с Classic Rock, я не могу не признать, что концепция «Music From ‘The Elder’» была моим детищем. Я несу ответственность за эту пластинку, поскольку она значительно отличалась от нашего обычного звучания, что, возможно, объясняет, почему некоторые фанаты нашли ее менее чем привлекательной, несмотря на ее уникальное очарование. На мой взгляд, это было нечестно по отношению к нашей музыкальной идентичности, хотя многие, похоже, дорожили этим.

Когда его спросили о самом разочаровывающем альбоме, который он когда-либо выпускал, Симмонс признал, что «Music From ‘The Elder’» был его ошибкой. Он признался, что это была его идея создать этот концептуальный альбом на основе сценария фильма, и когда продюсер Боб Эзрин предложил им сделать свой собственный «Tommy», он согласился. Однако, поскольку The Who оказались более способными на такое начинание, Симмонс теперь признает, что они не были в одной лиге.

Симмонс признал, что наименее правдивым альбомом, в создании которого он принимал участие, был «Carnival of Souls». Причина этого заключалась в том, что группа гналась за трендом вместо того, чтобы оставаться верной своей идентичности. Примечательно, что одна из главных проблем с «Music»… заключалась в том, что он последовал за двумя другими альбомами: один был диско-ориентированной пластинкой («Dynasty»), а другой больше склонялся к поп-музыке («Unmasked»). По сути, это сделало «Music» третьим провалом подряд для Kiss.

Несмотря на то, что их студийные альбомы впечатляют, что действительно выделялось в группе, так это их зажигательные живые выступления. Если бы они прекратили выпуск альбомов до выхода «Dynasty», фанаты бы их точно так же обожали. Их живые выступления по-прежнему будут исключительными, что делает их фантастическими.

Смотрите также

2024-09-06 16:00