Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы с погружением в музыку The Jam и Black Sabbath, я должен сказать, что каждый из этих концертных альбомов занимает особое место в моем сердце. Каждый из них переносит меня в те дни, когда я впервые открыл для себя их уникальное звучание и чистую энергию, которую они привносили в свои выступления.
Как насчет этого вместо этого? Давайте вернемся в 1980-е и посмотрим несколько фантастических концертных альбомов. Как и 1970-е годы, это десятилетие было наполнено потрясающими сценическими выступлениями, которые записывались и распространялись.
Некоторые люди, в том числе и я, очень любят концертные альбомы. Другие, похоже, испытывают к ним сильную неприязнь, и им трудно регулярно с ними общаться.
Возможно, они еще не выбрали тот, который им подходит, учитывая обилие доступных вариантов, вполне возможно, что некоторые из них ускользнули от внимания или остались неизвестными. Возвращаясь к 1980-м годам, давайте не будем забывать о выдающихся из них и о тех, которые могли быть упущены из виду. Все они достойны внимания.
Двенадцать иногда игнорируемых, но превосходных концертных альбомов 1980-х годов.
Ян Хантер — Добро пожаловать в клуб — Live
Как заядлый геймер и заядлый рокер, я, Ян Хантер, всегда был известен своим мощным вокалом и серьезным отношением. После успеха Mott The Hoople я выпустил ряд сольных альбомов и очень хотел создать еще один хит, особенно после триумфального запуска You’re Never Alone with a Schizophrenic в 1979 году. Учитывая мой график Насыщенные гастролями, найти время для сочинения или записи в студии стало довольно сложно. Поэтому я решил вместо этого выпустить концертный альбом.
В 1979 году была записана запись «Welcome To The Club», которая поступила в продажу как его первый концертный альбом в 1980 году. Хотя он был помечен как концертный, на самом деле это был двойной диск, в котором три из четырех треков на последней стороне были записаны студия». Тем не менее, он полон фантастической живой музыки от Хантера и дополнительных развлечений, включая новые мелодии.
Как геймер я бы сказал: этот альбом действительно стал популярным благодаря гитаристу Мику Ронсону. Он наполнен классическими хитами Mott The Hoople, которые мы когда-то написали вместе. Кроме того, в него вошли несколько моих старых песен с предыдущих альбомов, потрясающий кавер на «F.B.I.» от The Shadows, волнующее исполнение заглавного трека альбома Мика «Slaughter on 10th Avenue», и позвольте мне сказать вам, что этот сборник — это электростанция, в которой я показываю свои лучшие качества!
Skyhooks – Живи в 80-х
Вернитесь в яркие 80-е: путешествие по лучшим произведениям культовой австралийской группы Skyhooks! Несмотря на огромный успех в Австралии на протяжении 70-х годов, они распались в 1980 году. Однако их сборник лучших хитов вызвал большой резонанс, что побудило их воссоединиться для тура в 1983 году.
В Мельбурне в 1983 году несколько живых выступлений были составлены для создания альбома под названием «Live in the 80s» — сборника популярных мелодий, любимых фанатами и любимцев публики этой уникальной группы. Они были известны своим стилем глэм-рока, в котором были австралийские нотки, похожие на Kiss, подкрепленные великолепной музыкой. Хотя они, возможно, и не добились большого успеха где-либо еще, этот альбом предлагает взглянуть на то, что могло быть упущено из виду.
Продолжение на следующем слайде
Джо Джексон — Живой 1980/86
Как давний поклонник Джо Джексона, я должен сказать, что «This is the Time» (1988) — это поистине уникальный и увлекательный сборник живых выступлений этого замечательного артиста. На протяжении всего моего пути как любителя музыки мне посчастливилось быть свидетелем различных этапов его карьеры, начиная с 1980 по 1986 годы. Что делает этот альбом таким особенным, так это то, что он демонстрирует различные составы его группы и эклектичное сочетание звуков и стилей. , сохраняя при этом исключительное качество, которым известна музыка Джо Джексона. Эта пластинка служит свидетельством его универсальности и творческого роста, что делает ее обязательной для любого фаната или обычного слушателя, ищущего разнообразный и увлекательный музыкальный опыт.
В этом двухдисковом альбоме представлены четыре отдельных тура, каждый из которых занимает свою сторону. Музыка варьируется от первых дней его игры на клавишных до более сложных звуков с духовыми инструментами и даже атмосферы рок-н-ролла. Учитывая различные этапы его карьеры, альбом дает уникальные впечатления от прослушивания, отвечающие разным вкусам. Примечательно, что хит-сингл Джексона «Is She Really Going Out With Him?» повторяется трижды на протяжении всего альбома, что позволяет слушателям выбрать свою любимую версию или просто насладиться ею всеми.
Весь альбом демонстрирует широкий спектр музыкальных способностей Майкла Джексона. Он не только подчеркивает его исключительные навыки написания песен, очевидные даже за пределами его самого известного трека, но также раскрывает множество других композиций, которые он может предложить. Этот альбом представляет собой редкую возможность оценить его талант и универсальность в различных музыкальных стилях.
Meat Loaf – Концерт на Уэмбли
Прошло более десяти лет с феноменального успеха «Bat Out Of Hell» (в 1984 году), когда этот альбом Meat Loaf был записан на стадионе Уэмбли в Лондоне в марте 1987 года. Он был выпущен в октябре того же года, ознаменовав еще один попытка сохранить популярность, современную привлекательность и финансовую стабильность певца. Несмотря на впечатляющие высоты, достигнутые его дебютным альбомом, в последующие годы его карьера значительно пошла на спад.
Из-за финансовых проблем, плохого управления и других факторов Meat Loaf столкнулся с банкротством и потерял права на свои песни. Его репутация в США пострадала после того, как он временно потерял голос. Однако он добился успеха в Великобритании, где его таланты ценились больше. Там Мит Лоуф посвятил себя восстановлению своей карьеры и фанатской базы.
Все эти элементы помогают понять, почему он выступал на стадионах и записывал концертный альбом в Лондоне. Интересно, что это была его дебютная концертная запись, но, несмотря на предыдущие вокальные проблемы, он показал на ней исключительное исполнение. Его энергия и энергия его группы были яркими, живыми и воодушевляющими на протяжении всего выступления. Исполнение его культовых песен, таких как «Bat Out Of Hell» и «Two Out Of Three Ain’t Bad», здесь, возможно, превосходит их студийные версии.
Продолжение на следующем слайде
Simple Minds — Живите в городе света
Еще в 1987 году я был очарован выдающимся альбомом, выпущенным в мае легендами шотландского рока Simple Minds – жемчужиной, которую стоит выделить. Этот шедевр был назван в честь места его записи — Парижа, где он был создан в августе прошлого года. Звук и продюсирование альбома просто эпическое, подходящее для титанов стадионного и аренного рока, которыми они к тому времени стали. Он поистине дополняет их коллекцию больших и величественных песен.
Как преданный фанат, я не могу не заметить, что большинство треков на этом двойном альбоме взято из некоторых из их самых продаваемых песен, таких как «New Gold Dream», «Sparkle in the Rain» и «Once Upon a Time». . Эти альбомы, занимающие номера с шестого по восьмой в их обширной дискографии, были тщательно отобраны, чтобы предложить исключительный живой снимок музыки группы на пике ее популярности между 1982 и 1985 годами.
Как геймер, я должен упомянуть одну мелодию, которая выделяется среди остальных в этом плейлисте — «Don’t You Forget About Me» из классического фильма «Клуб «Завтрак». Этот рок-гимн стал огромным хитом для группы и важной вехой в их карьере в Северной Америке. Вы можете почувствовать, как толпа втягивается в это, подпевая своим любимым частям и запоминающемуся припеву. Это обязательный элемент такого альбома, который я бы не хотел забыть.
Для геймера погружение в этот концертный альбом похоже на переход на следующий уровень без промежуточной игры, выпущенной студией. С мая 1985 года, сразу после «Once Upon A Time», до мая 1989 года, когда вышел «Street Fighting Years», это было эпическое путешествие, наполненное первоклассными треками, пением толпы и всей той хорошей атмосферой, которую может предложить концертный альбом. . Поистине незабываемый способ пережить те годы!
Продолжение на следующем слайде
Саутсайд Джонни и Эсбери Джукс – Подними руку и коснись неба
Поначалу альбом группы, которая недавно сменила состав и звукозаписывающую компанию, может показаться менее привлекательным, особенно когда речь идет об уходе талантливого гитариста Стиви Ван Зандта. Но не пугайтесь Southside Johnny & the Asbury Jukes и их концертного альбома «Reach Up & Touch the Sky«.
В первые годы своего существования Ван Зандт был одним из тех, кого группа связывала с Брюсом Спрингстином и The E Street Band, предлагая четкое представление об их стиле и методологии, если вы с ними не знакомы. Концертный альбом, записанный летом 1980 года и выпущенный в 1981 году, служит отличным ресурсом, позволяющим узнать больше о группе и по-настоящему оценить их музыку.
Несмотря на то, что они выпустили множество превосходных студийных альбомов, их истинное величие проявилось на живых выступлениях. Их выступления воплощают собой сырой рок-н-ролл с оттенком блюза, подкрепленный духовыми инструментами, напоминающими E Street Band. Атмосфера суровая, заряженная и электризующая – представьте себе, что пот капает из каждой поры, взрыв энергии на сцене. Этот концертный альбом блестяще передает эту волнующую атмосферу.
Послушайте такие песни, как «The Fever» и «Stagger Lee». Эту группу следует признавать на одном дыхании со Спрингстином и Бон Джови, поскольку они внесли значительный вклад в музыкальную сцену Нью-Джерси за это время.
Продолжение на следующем слайде
Whitesnake — Живите в самом сердце города
Прослушивание концертных альбомов может стать отличным способом услышать самые популярные треки группы в важные моменты ее жизни. В 1980 году Whitesnake предоставили такую возможность, выпустив Live In The Heart Of The City, предложив фанатам снимки своих первых четырех альбомов.
Поскольку в состав этой группы входят три бывших участника Deep Purple, Джон Лорд, Дэвид Ковердейл и Ян Пейс, неудивительно, что в нее включены некоторые мелодии их предыдущей группы. И позвольте мне сказать вам, что это совсем не отрицательный аспект, особенно с учетом впечатляющего исполнения «Mistreated», ставшего финальным номером их живых выступлений и заключительным треком на альбоме.
Первоначально выпущенный в Великобритании в виде набора из двух дисков, первый компакт-диск был записан в Hammersmith Odeon в Лондоне еще в 1980 году. Второй диск, однако, был записан в том же месте, но за несколько лет до этого, а именно в 1978 году. запись уже распространялась как концертный альбом в Японии в том же 1980 году. К сожалению, этот второй диск не вошёл в релиз в США. Хотя поначалу это могло вызвать некоторую путаницу, последующие выпуски и онлайн-платформы потокового вещания теперь делают оба диска легко доступными для всех.
Как давний поклонник классического хард-рока, я должен сказать, что для меня «Whitesnake’s Live at Hammersmith ’84» — это больше, чем просто дань уважения Deep Purple. Я вырос в 80-х и помню Whitesnake как группу со своим набором хитов, и этот альбом блестяще их демонстрирует. Концертное исполнение «Fool For Your Loving» просто фантастическое, но именно «Lovehunter» действительно возвращает меня в мои молодые годы, с его мощным сценическим исполнением и потрясающими соло на слайд-гитаре. Я всегда считал, что хард-рок ярче всего сияет на сцене, и этот альбом только подтверждает для меня это мнение. Энергия и страсть участников группы ощутимы, что делает его обязательным для прослушивания любым поклонником классического хард-рока.
Продолжение на следующем слайде
Роберта Флэк и Пибо Брайсон — Live & More
Для энтузиастов музыки нечасто можно увидеть исполнителей мягкого соула или R&B, занимающих верхние строчки чартов концертных альбомов, но исключением, которое действительно заслуживает своего места, является сотрудничество Роберты Флэк и Пибо Брайсона. Ранее они много работали вместе и имели один и тот же менеджмент, поэтому они решили создать этот альбом, который, несомненно, демонстрирует их исключительный талант.
В живом выступлении, записанном в 1980 году, эти два артиста выступают как сольно, так и дуэтом. Они начинают с нескольких совместных песен, демонстрируя свою невероятную гармонию. Их голоса прекрасно сочетаются, а гармонии во время припева идеально сбалансированы.
Далее следуют соло, и Флэк, естественно, исполняет суперверсию «Killing Me Softly». Начинается все просто, но обратите внимание на момент, когда вступают ее бэк-вокалисты (включая Лютера Вандросса), это добавляет песне больше волшебства. Брайсон тоже очень хорошо справляется со своим делом. В частности, он великолепно звучит в «When Will I Learn».
Кроме того, слово «More» в названии альбома относится к трем дополнительным студийным записям Флэка и Брайсона. Это дополняет живое выступление, демонстрируя исключительную химию дуэта. Вслед за этим релизом вышел еще один совместный альбом Born To Love 1983 года. Хотя его стоит послушать, в этом концертном сете они действительно проявляют себя с лучшей стороны.
Продолжение на следующем слайде
The Jam – Найди новую породу
В 1982 году, когда Пол Уэллер объявил, что покидает The Jam, фанаты были шокированы, а даже его коллеги по группе Брюс Фокстон и Рик Баклер потеряли дар речи. В последующие годы между ними и Веллером не было никакой связи. Последние даты тура, должно быть, были довольно напряженными! Накануне их последнего концерта в Брайтоне 11 декабря 1982 года был представлен концертный альбом под названием Dig The New Breed.
Как преданный меломан, посетивший бесчисленное количество концертов на протяжении десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что этот альбом просто необходим любому поклоннику классического рока. Составленный на основе живых выступлений в период с 1977 по апрель 1982 года, он прекрасно передает чистую энергию и переходы, которые характеризовали музыку трио в первые годы их существования. Качество звука исключительное, что позволяет по-настоящему оценить уникальное сочетание таланта и химии между участниками группы. Для кого-то вроде меня, выросшего на этой группе, это похоже на путешествие по воспоминаниям, напоминающее мне о напряженной атмосфере, которая наполняла концертные залы в те дни. Этот альбом — не просто сборник песен; это свидетельство силы живой музыки и непреходящего наследия этой культовой группы.
Поначалу отзывы были разными из-за шока, вызванного недавним расставанием. В основном критика касалась выбора песен, учитывая обилие качественных мелодий и ограничения на один дисковый альбом. Среди треков начинается культовая «In The City», а «Going Underground», на мой взгляд, является их самым большим хитом. Также включены другие известные хиты и треки из альбомов.
По сути, это пятилетнее господство Jam было мимолетным, но ярко сохранившимся на этом альбоме, что сделало его приятным для прослушивания.
Продолжение на следующем слайде
Black Sabbath и Оззи Осборн
Довольно долгое время новых альбомов Black Sabbath не выпускалось. Однако неожиданно всплыли подряд три концертных альбома с их песнями, что для них весьма характерно. Как и ожидалось, каждый выпуск вызывал массу споров. Хотя вы, возможно, не пропустили ни один из этих альбомов, вполне возможно, что вы пропустили один или даже оба других.
Black Sabbath — Наконец-то живите
Первый концертный альбом Black Sabbath под названием «Live At Last» может показаться простым, но в его истории есть нечто большее. Хотя группа сотрудничала со своим бывшим менеджером Патриком Миханом над этим релизом в 1980 году, они фактически уволили его еще в 1975 году. Это означает, что права на песни находились в распоряжении Михана до того, как группа узнала или дала разрешение на выпуск альбома. Несмотря на свое необычное происхождение, «Live At Last» — неплохой альбом. Фактически, это привело к появлению нескольких последующих концертных релизов группы.
Иногда нужно просто оценить то, что выпускается. Live at Last — это все, что было на концертном альбоме Black Sabbath. Конечно, качество звука было не на высоте, и не хватало пары фирменных песен. Там даже была опечатка: можно было подумать, что Михан знал, что это поет Оззи, а не Осси Осборн, как указано в записи. Но то, что есть, достаточно хорошее и все, что у нас было, ну, во всяком случае, ненадолго.
Оззи Осборн — Speak Of The Devil
Black Sabbath уволили не только Михана; их вокалист Оззи Осборн был уволен в 1979 году из-за растущих проблем с наркотиками и алкоголем. Однако в 1982 году Оззи организовал концертный альбом с песнями Black Sabbath, что позволило ему и другим композиторам вернуть права на песни, срок действия которых к тому времени истек. Кажется, Тейлор Свифт не открывает новые горизонты со своими новыми альбомами, поскольку она уже пошла по стопам Оззи и группы!
Несмотря на разногласия внутри группы по поводу исполнения каверов Black Sabbath и наличие у Оззи Осборна блокнота, полного текстов для сцены, этот альбом силен и хорошо исполнен. Это почти похоже на живое выступление Black Sabbath, заполняющее пустоту до выхода неофициального альбома. Голос Оззи сильнее, чем многие ожидали, группа звучит великолепно, и некоторые фанаты считают, что это лучший концертный альбом их оригинальной музыки на сегодняшний день.
Black Sabbath — Живое зло
Недовольные своим предыдущим альбомом «Live At Last» и его выпуском, группа после своего разочарования решила выпустить новый концертный альбом. Альбом под названием «Live Evil» был записан во время турне по США в 1982 году и появился на прилавках в январе 1983 года – всего через пару месяцев после выхода концертного альбома Оззи Осборна.
Как давний поклонник Black Sabbath, я должен сказать, что «Live Evil» выделяется как один из их самых значительных концертных альбомов. Выросший на их музыке и ставший свидетелем эволюции их звучания благодаря различным изменениям в составе, я считаю, что «Live Evil» является свидетельством их универсальности и непреходящего наследия.
Что касается того, кто из трех лучше, это, похоже, вопрос индивидуальных предпочтений и принадлежности к Осборну. Интересно, что его альбом был продан тиражом более миллиона копий по всему миру, значительно обогнав два других. Однако все они достойны внимания.
Смотрите также
- Ди-1 говорит, что чувствует себя «воодушевленным» после того, как Бини Сигел посоветовала ему никогда не идти на компромисс
- 50 Cent рассказал, что сказал Лил Дюрк, когда тот посоветовал ему следить за своей командой OTF
- Творческая искра Queen: может ли новая музыка появиться на горизонте? (Не кликбейт!)
- Золотая эра: альбомы, меняющие культуру, исполняются 20 лет
- Жуткие песни, которые можно добавить в свой плейлист на Хэллоуин
- Лучший альбом 2024 года вышел в начале этого месяца
- Родни «Лил Род» Джонс нарушает молчание по поводу иска Дидди и говорит, что опасается за свою жизнь
- Шесть лучших недооцененных или малоизвестных песен Хэллоуина
- Ab-Soul, Sauce Walka и A$AP Ferg обсуждают важность лиризма в хип-хопе
- Милагро Грамц ответила на то, что Меган Ти Жеребец подала на нее в суд из-за сообщений Тори Ланез
2024-08-22 13:32