Студийные альбомы Metallica от худшего к лучшему

Студийные альбомы Metallica от худшего к лучшему

Как давний поклонник хэви-метала и выросший в золотую эпоху этого жанра, я могу с уверенностью сказать, что Metallica оставила неизгладимый след в мире рок-музыки. Их альбомы не только сформировали мой музыкальный вкус, но и повлияли на бесчисленное множество других групп, которые пошли по их стопам.


Основанная более четырех десятилетий назад в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, Metallica выделяется как новаторская метал-группа, оставляющая неизгладимый след в музыкальной индустрии. Продажи альбомов по всему миру превысили 125 миллионов, они покорили бесчисленное количество зрителей тысячами выступлений, получили девять премий Грэмми и заняли свое место в Зале славы рок-н-ролла.

Начиная с 2003 года в состав группы вошли Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих, Кирк Хэммет и Роберт Трухильо. Ранее Джейсон Ньюстед, Дэйв Мастейн, Клифф Бертон и Рон МакГовни оставили значительный след в группе за время своего пребывания в должности.

Как преданный фанат, я путешествовал по эпической саге, составляющей музыкальную коллекцию Metallica, от громовой «Ride the Lightning» до вневременной «72 Seasons». В этой статье мы углубимся в их дискографию и оценим каждый из их 11 полноформатных студийных альбомов. Этот список охватывает поколения таких металлистов, как я!

Рейтинг каждого студийного альбома Metallica от худшего к лучшему

№ 11 — Святой гнев (2003)

Metallica выбрала свежий подход при создании своего восьмого студийного альбома St Anger, который вышел в 2003 году. Этот альбом был записан на фоне личных проблем группы, и он действительно ярко демонстрирует эти чувства. Поклонники получили возможность заглянуть в ранее неизвестную сторону группы, когда они отказались от своего стиля трэш-метал и хард-рока 80-х и 90-х годов в пользу альтернативной металлической пластинки без гитарных соло и с суровым качеством производства.

Конечный продукт оставил давних сторонников недовольными, жаждавшими возвращения к своему традиционному стилю. Однако некоторые песни, такие как заглавный трек «Some Kind of Monster» и «All Within My Hands», со временем хорошо сохранились. К сожалению, общий альбом оказался неудовлетворительным, в результате чего он оказался на последнем месте.

№ 10 — Нагрузка (1996)

Только что спустившись с вершины нашего рекордного одноименного альбома Metallica, я почувствовал, что пришло время встряхнуться. Пять лет спустя, в 96-м, мы выпустили новый альбом под названием Load, в котором исследовались такие жанры, как хард-рок, южный рок и блюз. Реакция была неоднозначной; фанаты были в восторге от нашего свежего внешнего вида и звука, который сильно отличался от того, чем они нас знали.

Такие треки, как «Hero of the Day», «Bleeding Me» и «The Outlaw Torn», занимают выдающиеся позиции на концертном альбоме под названием «S&M«, а также «King Nothing» и «Mama Said». внося значительный вклад. Примечательно, что «Mama Said» привлекла к фан-базе группы большое количество любителей южного рока и кантри. Хотя «Load» ни в коем случае не является плохим альбомом, он не может сравниться с величием пластинок, ставших пионерами жанра трэш-метал.

№ 9 — Перезагрузка (1997)

Примерно через год после дебюта «Load» Metallica выпустила оставшиеся треки с этих сессий, а также несколько недавно записанных мелодий под названием «ReLoad». Группа продолжила свои эксперименты: такие песни, как «Fuel», «Prince Charming» и «Attitude», демонстрировали мощный хард-роковый ритм, отсутствовавший в ее предшественнике.

Ключевыми треками на пластинке являются «Fuel», «The Unforgiven II» и «The Memory Remains». Примечательно, что «The Memory Remains» стала первой совместной работой Metallica с приглашенной вокалисткой, в которой Марианна Фейтфулл внесла свой вклад в интерлюдию к песне.

№ 8 – Запрограммировано… на самоуничтожение (2016)

Возобновляя интенсивность Death Magnetic, Hardwired предлагает сборник динамичных трэш-песен, которые оценят преданные фанаты. С самого начала заглавный сингл «Hardwired» представляет собой яростный, высокооктановый гимн стадиона, входящий в число их самых сильных вступительных треков за последнее время.

В то же время они отдают дань уважения своим корням из 90-х, исполняя запоминающиеся хард-роковые треки, такие как «Now That We’re Dead» и «Murder One». Смесь трэш-метала и хард-рока создает привлекательную атмосферу для прослушивания.

№ 7- 72 сезона (2023)

Альбом «72 Seasons«, длившийся 77 минут, требует от слушателя большого терпения, но время оказывается потраченным с пользой. Трек «Lux Aeterna» возвращает нас к эпохе, которая прекрасно гармонировала бы с пластинкой Kill ‘Em All, учитывая, что этот альбом был представлен через четыре десятилетия после первого выпуска дебютного альбома. С лирической точки зрения альбом впечатляет: Джеймс Хэтфилд мощно описывает первые 18 лет вашей жизни (символом которых является «72 Seasons»), которые существенно формируют то, кем вы являетесь сегодня.

Помимо мощной лирики и захватывающего вокала, альбом «72 Seasons» может похвастаться многочисленными запоминающимися гитарными риффами и гармониями, которые искренне отражают страсть группы, а не движение группы, что часто может произойти после четырех десятилетия в музыкальной индустрии.

В своем завершающем альбоме «Inamorata» группа выложилась на полную, сделав его самым длинным оригинальным треком — продолжительностью более 11 минут. Примечательно, что, несмотря на свою длину, песня никогда не кажется затянутой и служит достойным завершением недавнего сборника мощных хитов Metallica за всю их выдающуюся карьеру.

№ 6 — Магнит смерти (2008)

После разочарования St Anger, Metallica по-настоящему вернулась к своему классическому стилю в 2008 году, выпустив дебютный альбом Death Magnetic. Заглавный трек «The Day That Never Comes» имеет сходство с «Fade to Black» и «One» из-за своей песенной структуры, которая постепенно превращается в энергичную рок-балладу. Хотя продюсирование Рика Рубина несколько тусклое, содержание возвращает нас к трэш-корням группы, что делает его самым сильным альбомом 21 века.

№ 5 — Металлика (1991)

В 1991 году произошел значительный сдвиг в музыкальном подходе Metallica: они отважились отойти от своего традиционного жанра трэш-метала к более коммерчески доступной форме хэви-метала на своем одноименном альбоме. Это изменение ознаменовалось более медленными ритмами и более плавным и отточенным звуком. Такие треки, как «Enter Sandman», «Nothing Else Matters» и «Sad But True», помогли Metallica завоевать популярность благодаря своим радио-мелодиям.

Вместо того, чтобы создавать длинные произведения, группа стремилась записать краткие, сжатые песни после своих обширных композиций на «And Justice For All«. Результатом этого изменения стала великолепная работа, которая значительно расширила признание и принятие жанра метал в основных средствах массовой информации.

Поначалу поклонники группы сомневались в отношении нового релиза из-за того, что были знакомы с зажигательным музыкальным подходом группы. Однако со временем этот альбом элегантно повзрослел и заслужил свое место среди самых продаваемых альбомов за всю историю, что вполне оправдано.

№ 4 — Убей их всех (1983)

Metallica существенно изменила жанр металла, выпустив свой первый альбом «Kill ‘Em All» в июле 1983 года. Этот альбом, возможно, один из самых тяжелых и быстрых из когда-либо созданных, сырой, интенсивный и послужил мощным ориентиром для их последующих работа.

Запись умело объединила стили панк-рока и спид-метала, создав путь, который повлиял на множество групп, включая Slayer, Megadeth, Anthrax, Slipknot, Avenged Sevenfold, Trivium и многие другие, которые продолжали формировать жанр металлической музыки на протяжении всей истории.

№ 3 — …И справедливость для всех (1988)

После трагической кончины Клиффа Бертона альбом And Justice For All демонстрирует звучание, в значительной степени опирающееся на гитару, с мелодиями Джеймса Хэтфилда и Кирка Хэммета, занимающими центральное место. Однако со временем эта пластинка подверглась критике из-за минимального присутствия баса Джейсона Ньюстеда, поскольку во многих частях его игра едва слышна.

Ключевые треки на пластинке — эмоциональный гимн «One», насыщенный «Blackened» и любимая фанатами «Dyers Eve», которую часто играют во время концертов. На альбоме «Justice For All» группа углубилась в более длинные и сложные композиции, что привело к огромному триумфу.

№ 2 — Хозяин кукол (1986)

В 2015 году Библиотека Конгресса решила сохранить «Master of Puppets» как первый металлический альбом в Национальном реестре звукозаписи, признавая его культурное, историческое или эстетическое значение. Это описание едва ли касается третьего альбома Metallica, который был выпущен всего через три года после их дебюта.

Альбом «Master of Puppets» демонстрирует некоторые из самых интенсивных и стремительных композиций Metallica на сегодняшний день. Он сочетает в себе аспекты «Ride the Lightning» и «Kill ‘Em All», в результате чего получается смесь замысловатых ритмов и мелодий в сочетании с захватывающим повествованием. Пластинка углубляется в такие темы, как война, угнетение и изоляция.

Основная песня иллюстрирует расцвет Metallica с динамичными сменами темпа и стремительными соло, которые заставляют вас жаждать большего. Этот тип музыки пронизывает альбом, в полную силу демонстрируя развитие и универсальность группы. В заключение, вас ждут 54 минуты и 52 секунды настоящего мастерства хэви-метала.

№ 1 — Оседлать молнию (1984)

Песня Ride the Lightning значительно расширяет успех первого альбома группы Kill ‘Em All. Эта пластинка демонстрирует более широкий диапазон, включающий сложные гармонии, элементы акустической гитары и глубокие, впечатляющие тексты, которые по глубине превосходят своего предшественника. Такие известные треки, как «For Whom the Bell Tolls», «Creeping Death» и «Fight Fire With Fire» из Ride the Lightning, сразу же вступили в действие, закрепив за собой статус классики трэш-метала.

Группа раскрывает более тонкий аспект через пауэр-балладу «Fade to Black» и инструментальный трек «Call of Ktulu», которые существенно повлияли на некоторые из их последующих работ. Эти композиции можно проследить в таких треках, как «One», «To Live Is To Die» и «The Day That Never Comes», демонстрируя их неизгладимое влияние на музыку группы.

В альбоме Ride the Lightning нет плохих треков, что является необычным музыкальным достижением, особенно для группы, которая все еще работает над своим вторым альбомом. Даже наименее впечатляющая песня «Escape» стала бы выдающимся хитом, если бы в то время ее выпустила другая группа.

По сути, «Ride the Lightning» демонстрирует Metallica на вершине их способностей, укрепляя их статус непреходящей силы в музыкальной индустрии и закладывая основу для замечательной, продолжающейся карьеры, которая продолжит процветать до 2024 года.

Смотрите также

2024-08-21 14:31