Четыре переигранные группы 1990-х, не заслужившие внимания

Четыре переигранные группы 1990-х, не заслужившие внимания

Как человек, выросший в 90-е, я могу засвидетельствовать, что это десятилетие действительно было музыкальной поездкой на американских горках, со своими взлетами и падениями. Хотя существовало несколько знаковых групп, которые действительно определили эпоху (Nirvana, Oasis и Blur, и это лишь некоторые из них), были и такие, которые, казалось, оказались в центре внимания по причинам, которые остаются загадкой по сей день.


В 1990-е годы вышло множество отличных альбомов, особенно в период расцвета гранжа. Однако во многом он послужил мостом между поп-музыкой 1980-х и изысканными мелодиями 2000-х. Хотя были и замечательные примеры, такие как брит-поп, было также много песен, которые быстро выветрились из памяти.

Музыкальные корпорации стремились восстановить контроль, когда гранж начал влиять на их прибыль. Пытаясь воспроизвести звучание гранжа, руководители формировали новые группы, но получавшаяся в результате музыка часто казалась неискренней. Что еще хуже, было выпущено множество поп-мелодий в попытке противодействовать влиянию гранжа.

Среди групп, которые я обожаю, три, похоже, соответствуют критериям, которые вы упомянули. Однако другая группа, казалось, испытала неожиданный всплеск популярности, но этот этап был мимолетным и вскоре пошел на убыль. К сожалению, все эти группы привлекли больше внимания, чем того заслуживали их таланты.

Эти четыре переоцененные группы 1990-х годов получили слишком много любви

Туз базы

В начале 1990-х многие любители музыки жаждали Ace of Base как альтернативу зарождающейся сцене гранжа в роке. Некоторые фанаты искали более оптимистичный звук среди наступающей темноты, и Ace of Base предоставили именно это, а их веселые мелодии послужили приятным противоядием. Учитывая их шведское происхождение, они также предложили свежую версию, напоминающую любимую ABBA.

Вместо этого то, что было произведено, было не просто обычным; это была чрезмерная безвкусица с разбросанными мелодиями, которые поначалу привлекали внимание, но вскоре стали сильно раздражать. Раздражение сохранялось далеко за пределами того периода, когда песни лелеяли.

Крид

Было много дискуссий о том, что Creed не хватает музыкальной аутентичности, учитывая их статус. Вокалист Скотт Стэпп, кажется, сосредоточился на пении глубоким, тускло освещенным стилем, который больше похож на рычание, чем на настоящую попытку пения. Музыка богатая, но, похоже, группа борется с незнакомой для них концепцией: гармонией или мелодией.

Насколько плохо в 90-е годы относились к группе Creed и насколько их чрезмерно раскручивали? К 2003 году даже их собственные сторонники поняли, что Крид был притворством. После унылого выступления в Чикаго фанаты решили подать в суд на группу, утверждая, что концерт не стоил потраченных на вход средств.

В 2009 году вышел последний студийный альбом группы под названием Full Circle. Несмотря на то, что за дебютную неделю было продано более 110 000 копий, общий объем продаж не смог преодолеть отметку в 500 000 экземпляров. Казалось, что, хотя стойкие фанаты Creed купили альбом, большинство остальных не хотели его покупать.

311

Как музыкальный энтузиаст, познавший за многие годы бесчисленное количество жанров, я не могу не испытывать чувство разочарования, когда сталкиваюсь с группами, которые пытаются быть слишком многими одновременно. Эта группа из Омахи, например, баловалась альтернативой, фанк-металом, рэп-роком (что-то совсем не похожее на ню-метал) и другими поджанрами. Однако их попытка создать уникальный звук потерпела неудачу, поскольку в конечном итоге они стали звучать, как несколько других групп, которые изо всех сил пытались создать сильные мелодии, вместо этого прибегая к тяжелым басовым партиям. Это прискорбно, потому что я считаю, что у каждой группы есть потенциал для величия, если они смогут найти свою истинную индивидуальность и сосредоточиться на оттачивании своих навыков в одном или нескольких тесно связанных жанрах.

Как человек, посвятивший годы музыкальной индустрии, я могу честно сказать, что последовательность является ключом к успеху. Я видел, как бесчисленное количество групп приходили и уходили, и одна вещь, которая, кажется, всегда их сдерживает, — это отсутствие оригинальности в их звучании. К сожалению, я думаю, что так было и с 311. Хотя они, конечно, пробовали свои силы в разных стилях, они так и не овладели ни одним из них. Результатом стала запутанная смесь жанров, заставившая слушателей ломать голову, а группа изо всех сил старалась выделиться на многолюдной сцене. Это позор, потому что я считаю, что, проявив немного больше внимания и креативности, 311 мог бы стать силой, с которой нужно считаться. Но, увы, похоже, им суждено было остаться сноской в ​​анналах истории музыки.

Куст

Мне сложно высказывать такую ​​критику в адрес Буша, учитывая, что их дебютный альбом «Sixteen Stone» весьма впечатляет. Последующий релиз «Razorblade Suitcase» не совсем соответствовал этому, но там было несколько достойных треков. Однако после этого группа, похоже, исчерпала свой творческий потенциал и качество начало ухудшаться. На протяжении значительной части карьеры Буша их ведущий вокалист Гэвин Россдейл был известен прежде всего тем, что был женат на Гвен Стефани или развелся с ней.

Несмотря на такие хиты, как «Everything Zen» и «Machinehead», группе с трудом удалось сохранить последовательность. К третьему альбому они начали давать сбои, а к пятому они практически исчезли из общественного сознания. Удивительно узнать, что Буш выпустил в общей сложности девять студийных альбомов; хотя они и не плохого качества, их легко забыть.

Смотрите также

2024-08-17 13:00