4 рок-группы, которым должно быть стыдно за то, кем они стали

4 рок-группы, которым должно быть стыдно за то, кем они стали

Как энтузиаст музыки, который провел бесчисленные часы за раскручиванием винила и прослушиванием цифровых мелодий, я не могу не испытывать чувства разочарования, оглядываясь назад на некоторые группы, которые когда-то были рок-титанами, но с тех пор впали в немилость. Это не просто истории о старении групп, это истории о творческом упадке, коммерческой эксплуатации и стремлении к быстрой наживе вместо творческой честности.


Среди трех упомянутых групп только REO Speedwagon еще не внесена в Зал славы рок-н-ролла. Это озадачивает, потому что они кажутся естественными кандидатами для Зала, но, что интересно, они до сих пор не фигурировали ни в каких бюллетенях для голосования.

Проблема с Залом и последующими группами в том, что он работает как Зал славы профессионального футбола. У человека есть несколько хороших лет и… бум! Они в деле. Действительно ли они достойны? Может быть, нет.

Хотя каждая из представленных ниже групп могла похвастаться запоминающимися песнями, их дальнейшая судьба говорит о другом. Создание нескольких выдающихся альбомов может показаться достижимым, но сохранение величия с течением времени оказывается непростой задачей для этих музыкальных коллективов.

Четыре рок-группы, которые с возрастом становились все хуже

Флитвуд Мак

Поклонники, знающие, что Fleetwood Mac родом из Англии, возможно, помнят их первоначальное формирование как блюз-рок-группу. Несмотря на свой приличный талант, они не загребали денег. После различных смен участников внутри группы Мик Флитвуд отправился в Лос-Анджелес, где встретил фолк-рок-дуэт Buckingham Nicks. В эту пару входили Линдси Бэкингем и Стиви Никс.

Fleetwood Mac, с приходом Никса и Бэкингема, отказался от своих блюзовых и фолк-корней, отдав предпочтение более изысканному, снисходительному звучанию. Этот новый стиль получил широкое распространение в эфире, заставив многих поверить, что их песни о сложных отношениях между группами были высокого качества. Однако на самом деле эта музыка была чрезмерно спродюсирована, и ей не хватало аутентичности и души, которые когда-то ее определяли.

Чикаго

Чикаго в некоторой степени схожи с Fleetwood Mac: хотя они и не играли блюз, они экспериментировали с прогрессивным роком и джаз-роком. Они попытались исследовать новые стили, выходящие за рамки более меланхоличной музыки, которая стала их визитной карточкой в ​​1980-х годах. И давайте не будем забывать, что «25 или 6 к 4» на самом деле очень хорошая мелодия.

1982 год ознаменовал значительный сдвиг для чикагской группы, направив ее в сторону более слащавого и менее художественно обоснованного направления. Это изменение было очевидно в их произведениях, таких как «Трудно сказать, что мне жаль» и позже «Ты — вдохновение», которые, как некоторые утверждают, негативно повлияли на музыкальную культуру. Несмотря на это, им удалось получить существенный доход от этих сомнительных хитов.

РЭО Спидвагон

Еще в конце 70-х и начале 80-х я начал слушать некоторые мелодии REO Speedwagon – такие треки, как «Time for Me to Fly» и «Take It on the Run». Это не совсем были Led Zeppelin, но это были приличные рок-песни, обладающие определенным шармом. Я думаю, группа почувствовала, что им нужно что-то большее, потому что после 1980 года их музыка пошла по другому пути.

К 1984 году REO выпустила такие хиты, как «Can’t Fight This Feeling». Если цель музыкального исполнителя — создавать песни для школьных танцев, возможно, группе пора пересмотреть свою карьеру. К сожалению, прибыль от их сладких поп-мелодий дорого обошлась, и теперь они постоянно ссорятся, что привело их к решению прекратить все живые выступления, потому что они больше не могут дружно работать вместе.

Иностранец

Похоже, что Лу Грэмм и его товарищи по группе, как и многие группы в этом списке, претерпели несколько изменений в составе. Несмотря на эти изменения, вплоть до выхода альбома «Foreigner 4» они выпустили несколько отличных мелодий. Однако после выпуска «Agent Provocateur» они, похоже, отошли от сути создания аутентичной рок-музыки.

На начальном этапе их карьеры появлялись все треки «Hot Blooded», а позже они выпустили «I Want to Know What Love Is». Это правда немного меланхолично. Деньги ценны, но они приносят большее удовлетворение, когда они зарабатываются с помощью музыки, которая находит отклик у фанатов, а не в погоне за популярностью, которая следует за музыкой.

Смотрите также

2024-10-03 13:00