25 убийственных одиночек, которым 60 лет

25 убийственных одиночек, которым 60 лет

Как поклонник музыки с более чем пятидесятилетним стажем прослушивания, я должен сказать, что 1964 год был годом для мелодий! Кажется, каждая достойная группа выпустила что-то примечательное.


В 1964 году прошло уже десять лет с тех пор, как Билл Хейли и его группа The Comets сделали «Rock Round the Clock» хитом, возглавившим чарты. К этому времени рок-н-ролл оказал значительное культурное влияние. Элвис Пресли сыграл важную роль в этом. Некоторые критики все еще считали, что новая музыка — это всего лишь временная тенденция, но многие другие разделяли точку зрения Дэнни и Джуниоров 1957 года о том, что «рок-н-ролл никуда не денется».

Несмотря на это, Дэнни Рэпп не мог предвидеть необычайные события, которые развернулись в 1964 году. В феврале того же года Битлз исполнили «All My Loving» на Шоу Эда Салливана, и это было так, как будто все планеты внезапно изменили положение. Это событие положило начало так называемому Британскому вторжению — культурному феномену, который изменил все.

1964 год стал поворотным моментом в истории культуры, поскольку и «Битлз», и «Бич Бойз» до этого уже выпустили несколько альбомов. Этот год был не просто внезапным появлением; можно утверждать, что последующий, 1965 год, стал еще более революционным. Мы могли бы углубиться в эту тему в следующем году, чтобы отметить ее 60-летие. Однако по любым стандартам 1964 год стал одним из самых динамичных в современной культуре, и музыка стала центральной силой, движущей этой трансформацией.

25 песен, которым исполняется 60 лет, и которые сегодня так же блестящи, как и в 1960-е

Шестьдесят лет спустя мы все еще изучаем и анализируем события того выдающегося года. Чтобы дать вам представление, вот 25 фантастических треков, выпущенных шесть десятилетий назад. Они охватывают различные жанры, многие из которых относятся к рок-н-роллу, но есть и их смеси. Эти песни, возможно, произошли из разных музыкальных источников, но они также оказали влияние на рок-музыку.

Обычно я выбираю в свои списки только одну песню от каждого исполнителя. Однако сегодня, в связи с огромной популярностью и быстрыми темпами выпуска звука British Invasion, я сделаю исключение. Только в 1964 году Capitol Records выпустила пять разных альбомов Beatles в США, а также еще несколько в Канаде, что является свидетельством их выдающихся результатов в то время.

Другими словами, если группа выпустила несколько альбомов в США в 1964 году, в этом списке может оказаться несколько песен. Количество участников зависит от количества уникальных альбомов, выпущенных ими в этом году.

Будьте уверены, это будет не просто список песен Beatles, Beach Boys или Stones. Эти группы выпустили в том году несколько альбомов, и они наверняка попадут в нашу подборку. Однако мы стремимся углубиться глубже, чем их основополагающие записи, исследуя также богатство музыки 1964 года. К счастью, в тот год предложений было очень много.

Продолжение на следующем слайде

ЯНВАРЬ

«Бог на нашей стороне» Боба Дилана

В 1964 году Боб Дилан выпустил свои третий и четвертый альбомы. Его первые два произведения сочетали в себе оригинальные композиции с традиционными фолк- и блюзовыми мелодиями. Еще до выпуска The Times They Are A-Changin’ Дилан уже начал исследовать политические темы, но этот третий альбом ознаменовал полную приверженность повествованию и комментариям, напоминающим работы Вуди Гатри. В его 45 минут вошли около дюжины острых песен.

Как ярый поклонник, я бы сказал, что нет ничего более простого и впечатляющего, чем пронзительная фраза «С Богом на нашей стороне». Только гитара, губная гармошка и одинокий голос. В течение многих мрачных часов я размышлял над этими словами – Размышляя о том, что Иисус Христос был оставлен поцелуем – Но ответственность за осуждение падает на всех нас. Каждый человек должен задуматься: руководился ли Иуда Искариот божественным вмешательством?

ФЕВРАЛЬ

«Дьявол в синем платье», Шорти Лонг

Что касается того, когда Шорти Лонг впервые выпустил «Devil With the Blue Dress», я не уверен, было ли это конкретно в феврале. Я не могу назвать точную дату релиза, но знаю, что она вышла в 1964 году. Поскольку у меня нет другой его песни, вышедшей в феврале, я временно помещу ее туда. Позже Митч Райдер добился значительного успеха с этой песней, и с тех пор она понравилась многим другим.

Но никто никогда не превосходил оригинал Лонга – он немного медленнее, вялее и фанковее, чем гаражная рок-версия Райдера, а также может похвастаться великолепным гитарным соло. Есть что-то гипнотическое в том, как Лонг поет «Духи пахнут, как Шанель номер пять – должна быть самой прекрасной девушкой на свете», что позволяет понять, что эту песню написал именно тот парень. Он точно знает, о чем поет.

МАРШИРОВАТЬ

«Not Fade Away» группы Rolling Stones

В феврале в Великобритании The Stones дебютировали в исполнении кавера на песню Бадди Холли. Однако их североамериканский аналог получил этот релиз только месяц спустя. Это был первый сингл группы в Америке. Оригинальная запись Холли была выпущена как сторона B, и, хотя ее ритм сразу же понравился слушателям, она так и не попала в официальные чарты.

«Стоунз» добавили бубен и губную гармошку, чтобы подчеркнуть еще больший ритм, и вошли в число пятидесяти лучших в Штатах. На стороне B американского релиза была песня «I Wanna Be Your Man», композиция Пола Маккартни, которую также записали «Битлз». Холли и Маккартни. «Стоунз» воровали – я имею в виду, брали взаймы – только у самого лучшего.

Продолжение на следующем слайде

АПРЕЛЬ

«Да здравствует Лас-Вегас» Элвиса Пресли.

К 1964 году Элвис Пресли оставался колоссальной фигурой, однако его блеск начал слегка тускнеть. В конце 50-х он мог похвастаться более чем дюжиной песен, возглавлявших чарты, но в период с 1963 по 1968 год он не выпустил ни одного хита номер один. Вместо этого он в основном снимался в плохих фильмах и продюсировал посредственные синглы. Исключением из этой тенденции стал «Viva Las Vegas», в который вошли и фильм, и песня.

В этой сцене фильма он выступал вместе с Анн-Маргрет, и ему дали исполнить волнующую мелодию Дока Помуса. «Сияющий город зажжет мою – Зажжет саму мою душу – У меня есть куча денег, готовых сгореть – поднимите ставки еще выше». Он прекрасно изобразил Лас-Вегас в 1964 году и продолжает делать это спустя шестьдесят лет после своего создания.

«Прогулка мимо» Дайонн Уорвик

На своем третьем альбоме под названием «Make Way for Dionne Warwick» Уорвик снова объединилась с дуэтом авторов песен и продюсера Берта Бакарака и Хэла Дэвида. На этом этапе их партнерство работало гладко, как хорошо смазанный механизм. Пара написала девять из двенадцати песен на альбоме, включая такие хиты, как «Ты никогда не попадешь в рай, если разобьешь мое сердце» и «Wishin’ and Hopin’». Песня «Walk on By» подчеркнула любовь Бахараха к замысловатым ритм-паттернам и высоким мелодиям.

Уорвик легко передал атмосферу легкости и постоянства, в отличие от грубой жизненной силы The Beatles или The Stones. Несмотря на использование струн и духовых инструментов, он ни в малейшей степени не казался устаревшим. Дасти Спрингфилд мог бы добавить немного твердости к «Wishin’ and Hopin'», что сделало бы его выдающимся, но когда дело дошло до «Walk on By», никто не смог превзойти исполнение Дайонн Уорвик.

«Она лгала» группы Rockin’ Ramrods

В 1963 году группа Dave Clark Five выпустила «Glad All Over». Доморощенные герои Бостона, Rockin’ Ramrods, переработали эту мелодию и придали ей более суровый оттенок, в результате чего получилась «She Lied» или, как я часто ее вспоминаю, «Mad All Over». Этот сырой, неотшлифованный номер рассказывает историю горя, предвещая рождение панк-рока. Как и Rolling Stones, The Ramrods примерно в тот же период переделали композицию Маккартни «I Wanna Be Your Man».

«Миссисипи, черт возьми», Нина Симоне

В 1964 году Нина Симоне представила концертный альбом, который представлял собой сборник произведений, исполненных в Карнеги-холле. Сыграв одну из своих недавно написанных мелодий, она заявила: «Название этой пьесы — «Черт побери, Миссисипи», и каждое слово верно для меня». Позже она пояснила своей аудитории: «Это театральный номер, хотя сценарий к пьесе, к которой он принадлежит, еще не написан».

Нина Симона вошла в историю Карнеги-холла, исполнив одну из знаковых песен протеста эпохи гражданских прав. В сопровождении своего настойчивого фортепиано, минималистской установки с барабанами и бэк-вокалом, она страстно перечисляла список несправедливостей, смиренно призывая к справедливости. Песня одновременно яростная и захватывающая, что делает ее не только исключительной, но и незаменимой.

Продолжение на следующем слайде

МОЖЕТ

«Я обойдусь» группы Beach Boys

До «All Summer Long» The Beach Boys уже выпустили пять студийных альбомов, но этот трек ознаменовал их первую значительную реакцию на британское вторжение. Вместо того, чтобы отправляться в неизведанные территории, они выбрали то, что было знакомо: машины, красивые девушки и улетающая гармония. Тексты в основном были написаны Брайаном Уилсоном и Майком Лавом, двумя ключевыми вокалистами группы того времени. Во многих аспектах эта песня демонстрирует их индивидуальные таланты во всей красе.

Лав, главный вокалист, обладает универсально привлекательным очарованием. Кажется, в своих текстах он воплощает мечты каждого типичного американского подростка. Очарование скорости и азарта ощутимо. Действительно, может ли быть более типичное представление американского подросткового духа, чем «Мы всегда ездим на моей машине, потому что она никогда не теряется — И мы еще не скучали по девушкам, с которыми встречаемся»?

Позже Брайан Уилсон наполнил его высокими гармониями и резкими битами, превратив подростковое хвастовство в революционное произведение в поп-музыкальной культуре.

«Мемфис» Джонни Риверса

Мне не терпится углубиться в историю песни «Мемфис», первоначально называвшейся «Мемфис, Теннесси». А пока позвольте мне поделиться очаровательным кавером гитариста Джонни Риверса. Он выпустил свою версию, теперь известную просто как «Мемфис», на одной из своих концертных записей в легендарном ночном клубе Whiskey a Go Go. Этот трек положил начало одному из таких концертных альбомов. Позже в своем выступлении он отдал дань уважения легендам блюза Руфусу Томасу и Ллойду Прайсу дополнительными каверами.

Первоначально он выбрал для начала мелодию Чака Берри, что было разумным решением. Он начал с запоминающегося гитарного риффа, за которым последовал его характерный звук, и он начал рассказ о распавшейся семье и отце, скорбящем о разбитом сердце. Во время пауз можно почти почувствовать, как толпа отражает его ритм своей собственной энергией.

Продолжение на следующем слайде

ИЮНЬ

«Под променадом» группы Drifters

Когда солнце палит сильно, заставляя смолу на крыше таять — И ваши ботинки становятся горячими, заставляя вас тосковать по ногам, которые могли бы противостоять огню — Так Скитальцы продолжают свой предыдущий хит «Up On the Roof». Если он не сломан… Эту песню написали Кенни Янг и Артур Резник, дуэт, менее известный, чем команда авторов песен «Up On the Roof» Кэрол Кинг и Джерри Гоффин. Однако им удалось выпустить несколько незначительных хитов.

«Под променадом» стал лучшим выбором благодаря превосходному качеству. Джонни Мур взял на себя ведущую роль в пении, а плавная постановка умело сочетала бит калипсо со струнным аккомпанементом. Эта смесь никогда не казалась чрезмерной или чрезмерной, а вместо этого она слегка усиливала очаровательный вокал, не отвлекая при этом всеобщее внимание».

«Все кончено» группы Rolling Stones

Раньше они черпали вдохновение из мелодий Бадди Холли. Однако именно эту песню изначально исполнили Бобби Вомак и группа Valentinos. Оригинальная версия Вомака имела душевную, блюзовую нотку, которая идеально сочеталась с ней, но Rolling Stones добавили ощущение электричества, чтобы сделать аранжировку более впечатляющей. Хотя Мик Джаггер, возможно, и не сможет в точности имитировать Вомака, у него определенно есть способность выражать свои собственные эмоции.

Кит Ричардс добавляет привлекательное раннее соло. Со временем бесчисленное количество художников пытались по-новому интерпретировать оригинал Мика Джаггера. Среди них Джонни Риверс в следующем году выпустил свою версию своего первого студийного альбома.

«Дом восходящего солнца» от животных

В своем дебютном альбоме Боб Дилан переработал старую, известную историю о доме с дурной репутацией. Ранее это интерпретировала Джоан Баэз, как и Вуди Гатри до нее. Однако никто не ожидал, что в 1964 году Эрик Бердон и «Животные» придадут этому новаторскому повороту. Это была не совсем новая территория для Бердона.

На первый взгляд, вы не догадаетесь, что такой невзрачный мужчина обладает глубоким трогательным голосом, способным исполнить мощное исполнение «Дома восходящего солнца». Тем не менее, он демонстрирует исключительное исполнение, а орган Алана Прайса обеспечивает драматическую поддержку. Эта песня достигла первого места в США и вошла в десятку лучших хитов по всему миру.

Продолжение на следующем слайде

ИЮЛЬ

«Ее здесь нет» от Zombies

Песня «She’s Not There» стала дебютным синглом Zombies, выпущенным за год до их первого альбома Begin Here. За его композицию отвечал Род Арджент, написавший трек и сыгравший соло на электрическом пианино. Ведущий вокал исполнял Колин Бланстон. Эта структура была одинаковой во всех хитах Zombies, таких как «Tell Her No» и «Time of the Season».

Работы Арджента имели поп-атмосферу, однако они часто углублялись в более сложные и психоделические аранжировки и инструменты. Сантана добилась большого успеха с песней «She’s Not There», но лучшие песни Zombies обладают изысканной хрупкостью, и их дебютный трек стал безупречным воплощением этого качества.

«Венди» группы Beach Boys

Обсуждая поп-мелодии, раскрывающие свежие концепции, давайте еще раз обратимся к Брайану Уилсону. Как и в случае с «I Getaround», эта пьеса была написана совместно Майком Лавом, который снова взял на себя вокал. Эта композиция представляет собой одну из первых попыток выразить горе, и, в отличие от бравады «I Getaround», ей не хватает такой оптимистичной атмосферы — изменения, которые хорошо гармонируют с ее высокими мелодиями. Интересно, что ведущие партии Лава в этой записи весьма минимальны, а центральное место занимает фальцет Брайана Уилсона.

«Ночь тяжелого дня/Что мы сказали сегодня» группы «Битлз»

Наконец мы добрались до Битлз! Поскольку вы терпеливо ждали, я подарю вам двусторонний удар. «A Hard Day’s Night» была одной из самых сложных песен с первых дней их существования. Эта песня была представлена ​​вместе с их новаторским одноименным фильмом и стала вторым из трех хитов номер один, которых они достигли в США в 1964 году. Ей предшествовала песня «Can’t Buy Me Love», а сразу за ней — «I Feel Fine». позади.)

Первоначально мелодия песни напоминала резкий звонкий сигнал тревоги, сигнализирующий о пробуждении; что-то важное было неизбежно. В американской версии «I Must Have Known Better» была запоминающейся поп-мелодией с другой стороны. Однако в Британии слушатели были одарены «Things We Said Today», меланхоличной любовной балладой, которая предвещала бесконечный резервуар мелодичных поп-мелодий Пола Маккартни. Но, похоже, мы далеки от того, чтобы попрощаться с «Битлз» из Ливерпуля.

Продолжение на следующем слайде

АВГУСТ

«You Really Got Me» группы Kinks

Если «She Lied» была элементарным предшественником панк-рока, то «You Really Got Me» группы Kinks представляет собой значительный прогресс. Простая последовательность аккордов, созданная Дэйвом Дэвисом, быстро завоевала известность. Хотя позже Рэй Дэвис сочинил гораздо более сложные песни, он, возможно, никогда не написал бы такую ​​влиятельную песню, как эта.

Дэйв исполняет культовое хаотичное соло, которое отражает суть ранней рок-музыки так же эффективно, как и начальные мощные аккорды. Эта песня стала невероятно популярной, что побудило Рэя и Дэйва несколько месяцев спустя повторить свой подход в «All Day and All of the Night».

«Никогда не скажешь» Чака Берри

Джон Леннон в какой-то момент предложил назвать жанр рок-н-ролла в честь Чака Берри, и эту идею поддержали многие ранние рок-музыканты. Это потому, что Берри сыграл важную роль в создании оптимистичного гитарного блюза, характеризующегося запоминающимися риффами, которые подчеркивали простую, повторяющуюся мелодическую линию. Он был пионером этого стиля с самого зарождения рок-н-ролла, и к 1964 году другие артисты исполняли каверы на его оригинальные композиции, иногда достигая даже большей популярности. Примечательно, что, несмотря на это, Берри продолжал внедрять инновации.

В 1964 году он выпустил альбом под названием «St Louis to Liverpool», символизирующий зарождающиеся музыкальные тенденции в Америке. Такие треки, как «Go Bobby Soxer», переработанная версия «Memphis, Tennessee» под названием «Little Marie» и великолепная «No Different Place to Go» продемонстрировали продолжающееся доминирование Берри в рок-н-ролле, несмотря на то, что могли бы предположить чарты Billboard. Особую любовь я испытываю к песне «You Never Can Tell», которая приобрела популярность благодаря своему появлению в фильме Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Если вы когда-нибудь обедаете в ресторане Jack Rabbit Slim’s, эта песня, скорее всего, будет играть в музыкальном автомате.

«Это не я, детка» Боба Дилана

В феврале вышел альбом «The Times They Are a-Changin’». Однако к августу «Другая сторона Боба Дилана» продемонстрировала, что он не просто певец протеста. Хотя второй альбом 64-го года содержал политические песни, он был в значительной степени омрачен более интроспективными композициями. В этом альбоме Дилан доказал свою способность писать песни о глубоких отношениях, которые превосходят традиционные формулы «луна-июнь».

Пластинка начинается и заканчивается живой, игривой «All I Really Want to Do» и интроспективной, вдумчивой «It Ain’t Me Babe». Такие слова, как «Выходи из моего окна – иди в своем темпе – ​​я не тот, кого ты хочешь, дорогая – я не тот, кто тебе нужен», намекают на свежий взгляд на фолк-рок. На тот момент Дилан еще не перешел на электрогитару и не произвел сенсации, но признаки перемен очевидны.

Продолжение на следующем слайде

СЕНТЯБРЬ

«Помни (Прогулка по песку)» Шангри-Ласа

Ранее в том же году Кубок Дикси добился успеха с «Часовней любви». Это открыло путь для других женских групп. Однако в следующем году именно Shangri-Las, дуэт сестер, собирался доказать, что женщины могут исполнять хард-роковые мелодии. Интересно, что прежде чем сделать это, они привнесли суровость в обычно приятный репертуар, обычно исполняемый женскими группами.

Как страстный любитель музыки, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу нью-йоркской группы, созданной талантливым дуэтом Мэри и Бетти Вайс вместе с Мардж и Мэри Энн Гансер. Их песня «Leader of the Pack», несомненно, стала огромным хитом, но их последующий релиз «Remember» действительно вызывает у меня трепет. Этот шедевр выходит за рамки обычной поп-музыки, предлагая эпический размах, от которого просто захватывает дух. На мой взгляд, это воплощение самой сути поп-оперы во всей ее красе.

ОКТЯБРЬ

«Звуки тишины» Саймона и Гарфанкеля

Как давний поклонник музыки Пола Саймона, я всегда ценил грубую простоту его ранних работ. Оригинальная версия одного из его первых триумфов, вошедшая в их дебютный альбом «Wednesday Morning, 3 AM», демонстрирует дуэт в их наиболее аутентичном и неприукрашенном виде. Эта урезанная версия, в которой только мальчики поют под пару акустических гитар и бас-гитары, является свидетельством их таланта и силы минимализма в музыке. Это освежающее изменение по сравнению с более сложными версиями, которые появятся позже, и я считаю, что это красноречиво говорит об их преданности своему делу и их способности увлекать аудиторию только самым необходимым.

Ремейк будет включать в себя элементы электрогитары и ударных. Если вы ищете энергичное исполнение «The Sound of Silence» с первого альбома Саймона, некоторые другие его оригинальные произведения, такие как очаровательная «Bleecker Street», могут послужить подходящей альтернативой. (Обратите внимание, что я использовал «Звук тишины» в единственном числе, чтобы сохранить соответствие оригинальному тексту.)

НОЯБРЬ

«Становится очень многолюдно», Бетти Эверетт

В своей предыдущей ссылке я случайно выбрал «Дьявол в синем платье» для марта. Сейчас я повторяю этот подход, потому что у меня еще не подготовлена ​​запись на ноябрь, и у меня нет конкретной даты выхода душевной песни Бетти Эверетт об отказе от токсичных отношений и поиске более подходящего партнера — ее фанковой «Getting Могучая толпа».

В ноябре Эверетт часто называют «чудом с одним хитом», поскольку она не достигла того же уровня успеха, что и «The Shoop Shoop Song». Однако песня «Getting Mighty Crowded», написанная Ван Маккоем, который позже добился успеха с «The Hustle», продемонстрировала, что она была гораздо большим.

Продолжение на следующем слайде

ДЕКАБРЬ

«Перемены грядут» Сэма Кука

1965 год наступил слишком рано для Сэма Кука, который скончался до его наступления. Его мощный сингл, искренний призыв к переменам, был выпущен всего через десять дней после его безвременной кончины, создавая разительный контраст с печальными событиями, сопровождавшими его кончину. Струны, использованные в этой песне, из-за которых многие современные треки звучали устаревшими, придали ей непреходящее качество. Вдобавок голос Кука никогда не был более выразительным и тоскливым, чем в этой записи. В его создании приняли участие более двух десятков артистов, но мощный вокал Кука оставался в центре внимания грандиозного произведения.

«Я не могу объяснить» группы Who

К концу 1964 года The Beatles, The Stones, The Dave Clark Five и The Kinks оставили свой след в музыкальных чартах. Ближе к концу этого периода на сцену вышли The Who со своим дебютным неальбомным синглом, выпущенным в декабре. Примечательно, что Пит Таунсенд признался, что ритм его композиции во многом был вдохновлен песней группы The Kinks «You Really Got Me».

Однако Таунсенд немного расширил текст, и остается спорным, исполнил ли Джимми Пейдж короткое и резкое соло перед концом. Это зависит от того, кому вы доверяете. Сингл изо всех сил пытался попасть в чарты США, но было очевидно, что появилась свежая рок-н-ролльная сила.

«Смейся, смейся» Бо Браммеля

В 1964 году The Beau Brummels выпустили сингл, а не их первый альбом, который вышел только в 1965 году. Песня начинается с меланхоличной губной гармошки в исполнении Деклана Маллигана и знойным тоном. Сал Валентино, ведущий вокалист, затем начинает напевать своим безупречным баритоном. Хотя Рон Эллиотт написал мелодию, гитара не занимает центральное место. Вместо этого именно губная гармошка и вокал имеют наибольший вес в этой композиции.

Среди всех перечисленных здесь песен она уникальна, поскольку была сыграна в эпизоде ​​«Флинстоунов». Интересно, что это выступление было приписано The Beau Brummelstones.

«Нет ответа» группы «Битлз»

В своих предыдущих заметках я забыл упомянуть один момент: некоторые критики полагали, что The Beau Brummels по звучанию напоминали The Beatles. Однако лично я не нахожу этого сходства (возможно, оно более очевидно в таких треках, как «Just a Little»). Для меня The Beatles были особенными. Даже группы, которые пытались подражать им, не совсем уловили их суть. Их гармонии было практически невозможно воспроизвести, и никто не создавал поп-мелодии так, как это делали Пол Маккартни и Джон Леннон. Эта композиция – произведение Джона Леннона.

Как преданный энтузиаст музыки, проведший бесчисленные часы в волшебном мире The Beatles, я вспоминаю их культовый альбом «Beatle for Sale». Эта конкретная песня, открывшая пластинку, которую часто упускают из виду среди блестящей дискографии, стала свидетельством их беспрецедентного таланта.

«Паром пересекает Мерси» Джерри и кардиостимуляторов

Мы завершаем наш список сентиментальной, драматичной и красивой песней о любви, которую на самом деле можно было принять за ранних «Битлз». Джерри Марсден и его товарищи были из Ливерпуля и были связаны с Брайаном Эпштейном и Джорджем Мартином – точно так же, как «Битлз». Марсден написал ее не как песню о любви к девушке, а как к месту. Рэй Дэвис, должно быть, имел в виду эту песню, когда писал «Waterloo Sunset», одну из самых романтических баллад, написанных в эпоху раннего рока.

В целом, не плохой год.

Смотрите также

2024-08-23 13:02