25 песен Битлз, которые стоит взять с собой на необитаемый остров

25 песен Битлз, которые стоит взять с собой на необитаемый остров

Как любитель музыки, выросший в золотой век рок-н-ролла, я могу с уверенностью сказать, что The Beatles оставили неизгладимый след в моей жизни и жизни многих других людей. Их новаторский дух, безупречное написание песен и новаторские студийные методы продолжают вдохновлять музыкантов и сегодня.


Согласно имеющимся данным, добавив в список свой последний совместный трек под названием «Now and then», The Beatles официально выпустили в общей сложности 214 песен, каждая из которых весьма впечатляет.

Конечно, некоторые любители музыки могут поспорить о том, кто была величайшей группой всех времен, включая The Beatles в эту дискуссию. Однако многие, вероятно, согласны с тем, что «Битлз» оказали самое глубокое влияние на музыку, какой мы ее знаем сегодня.

Среди возможных объяснений может быть то, что, как и у многих артистов, некоторые песни у них, возможно, стали неожиданными хитами, но среди их 214 песен, вероятно, у них меньше всего таких «случайных» треков.

25 песен Битлз, которые помогут вам выжить, если вы застряли на необитаемом острове

Как преданный энтузиаст, если бы мне пришлось выбирать предметы для набора для выживания на необитаемом острове, моим лучшим выбором были бы эти 25 предметов первой необходимости, без которых я не мог представить свою жизнь:

«Ночь тяжелого дня», Ночь тяжелого дня (1964)

Как только вы услышите характерную игру Джорджа Харрисона на гитаре в начале (кстати, название было написано Ринго), вы можете сказать, что это будет что-то экстраординарное. Несмотря на все предшествующие ему запоминающиеся поп-песни, эта песня стала явным свидетельством того, что The Beatles превращаются в нечто поистине исключительное.

«Тебе придется скрыть свою любовь», Помогите! (1965)

Благодаря еще одному альбому и саундтреку к фильму становится ясно, что The Beatles могут создать любую современную мелодию, которую вы пожелаете. Дуэт авторов песен Маккартни-Леннон добился своего, каждый из которых привносил свой уникальный личный подход в песни, которые они изначально сочиняли. В данном случае настала очередь Леннона блистать.

«Билет на поездку», На помощь! (1965)

В этот период The ​​Beatles оттачивали свое мастерство как выдающихся авторов песен и аранжировщиков, создавая мелодии, с которыми тогда (и многие позже) могли сравниться лишь немногие группы. В их музыке есть неоспоримое очарование, будь то инструменты, гармонии или тексты – этим невозможно не восхищаться.

«Day Tripper», сингл (1965)

Это произведение основано на мелодиях из альбома «Help!«, вероятно написанного в тот же период. В нем представлены сложные вокальные гармонии, сложные гитарные риффы, которые имитировались бесчисленное количество раз, а также тексты, демонстрирующие постоянный рост навыков написания песен.

«В моей жизни», Резиновая душа (1965)

Среди выдающихся баллад, написанных Ленноном и Маккартни, эта особенная выделяется, поскольку она взята из первой трилогии безупречных альбомов The Beatles. В данном случае Леннон берет на себя управление, что делает эту балладу, возможно, лучшей, которую он написал, и, возможно, одной из лучших в целом, учитывая его роль основного автора песен.

«Человек из ниоткуда», Rubber Soul (1965)

Как геймер, я бы сказал, что погружение в музыку The Beatles похоже на открытие уровня с возрастающей глубиной и сложностью. Они были социальными комментаторами, используя свои мелодии и сложную музыкальность, чтобы выражать свои мысли и развиваться как артисты. Каждая песня имеет невероятное звучание, которое просто сияет блеском. Это похоже на победу над сложным боссом: вы чувствуете себя успешным, когда действительно улавливаете красоту их мелодий.

«Норвежский лес (эта птица полетела)», Rubber Soul (1965)

С намеком на абстракцию The Beatles тонко включили ситар в свои тексты, придав своей музыке уникальный колорит. Джон Леннон блестяще блистал в написании песен, и коллективно группа продемонстрировала беспрецедентное мастерство, которому другие пытались подражать, но так и не смогли полностью соответствовать.

«Писатель в мягкой обложке», сингл (1966)

Среди мелодий The Beatles некоторые не вошли в их первые альбомы; эта конкретная песня среди них. Независимо от причины, это было важно, поскольку сыграло решающую роль в развитии музыкального поджанра пауэр-поп.

«Дождь», сингл (1966)

Это еще один выдающийся трек, изначально вышедший как отдельный сингл, демонстрирующий глубокое погружение группы в психоделическую музыку. Примечательно, что это была также сторона B для «Paperback Writer», что делает его частью одного из самых выдающихся двойных синглов, включающих две безупречные песни в истории.

«Я только сплю», Револьвер (1966)

На пике своего умственного развития Леннон излучал томную атмосферу раннего утра, которую мало кто мог воспроизвести эффективно. Однако эта запись выделяется как одно из редких исключений, когда попытка увенчалась успехом. Мастерское применение гитар с обратной записью и других инновационных студийных техник укрепило репутацию Битлз как студийных виртуозов.

«Она сказала, она сказала», Револьвер (1966)

Как геймер, я бы сказал это так: «Прослушивание трека с умопомрачительными нюансами, которые просто поднимают его на новый уровень. Гитарный тон, которому позавидовала бы любая группа, и дальновидный текст Леннона, включающий в себя странная цитата, которой Питер Фонда однажды поделился с ним: «Я знаю, каково это быть мертвым…»

«Здесь, там и везде», Револьвер (1966)

В «Revolver» Леннон показал свое лучшее исполнение, и Маккартни не сильно отстал, написав, возможно, одну из его лучших баллад. Эта песня сложна, но легка в исполнении, и Харрисон также добавил в микс несколько замечательных гитарных риффов.

«Пенни Лейн», сингл (1967)

Этот конкретный трек, замечательное творение Маккартни (и не менее впечатляющий сольный шедевр Леннона), выделяется как самый исключительный сингл, когда-либо созданный в сфере поп- и рок-музыки. Маккартни продемонстрировал свои исключительные навыки в аранжировке этой песни, еще больше укрепив ее значение как краеугольного камня поджанра, известного как поп-музыка в стиле барокко.

«Strawberry Fields Forever», сингл (1967)

На пике своей психоделической эры таланты Леннона не ограничивались только музыкой, но и широко распространялись и на тексты песен. Его работы демонстрировали исключительное студийное мастерство, новаторские для своего времени, и которые до сих пор сложно повторить. Однако в этом произведении действительно выделяется его талант написания песен.

«Один день из жизни», Сержант. Группа клуба одиноких сердец Пеппера (1967)

Возможно, лучшая совместная песня Леннона и Маккартни с общим вокалом и венец одного из лучших альбомов в рок-музыке на данный момент. Это идеальная песня во всех отношениях, от написания песен до инструментовки, двойного вокала и особенностей записи, которые остаются непревзойденными и по сей день.

«Я — Морж», Magical Mystery Tour (1967)

Кадры, взятые из одного из самых обсуждаемых психоделических фильмов, демонстрируют Леннона в невероятно нетрадиционной манере, однако именно его эксцентричность оставляет неизгладимое впечатление, делая эту сцену одним из самых знаковых моментов не только в фильме, но и на альбоме. сам.

«Привет, до свидания», Magical Mystery Tour (1967)

Маккартни демонстрирует свою гениальность, создавая замечательную мелодию практически из ничего – базовой мелодии и того, что кажется бессмысленными словами, но превращает их во что-то глубоко многослойное, захватывающее и блестящее.

«Я буду», The Beatles («Белый альбом») (1968)

Похоже, что к этому моменту группа постепенно превратилась в платформу для сотрудничества отдельных талантов, однако, как следует из этого произведения и большинства треков на их одноименном двойном альбоме, они представляли собой коллектив исключительно талантливых людей.

«Пока моя гитара нежно плачет», The Beatles («Белый альбом») (1968)

Джордж Харрисон пригласил Эрика Клэптона внести гитарные партии в одну из его выдающихся композиций в группе, и этот шаг чуть не привел к тому, что Клэптон почти затмил Харрисона. Однако на самом деле именно эта песня продемонстрировала лучшую работу Клэптона, сделав этот трек одним из самых ярких моментов альбома.

«Дорогая Пруденс», The Beatles («Белый альбом») (1968)

Несмотря на некоторый скептицизм по поводу поездки The Beatles в Индию и их связи с Махариши Махешем, песня Леннона, посвященная Пруденс Фэрроу (сестре Мии Фэрроу, которая также участвовала в том же путешествии), может служить доказательством того, что она вдохновила на создание некоторых исключительных песен, подобных этой.

«Потому что», Abbey Road (1969)

«Приходите вместе», Эбби-Роуд (1969)

Джон Леннон, настоящий пионер рока, последовательно воплощал этот жанр на протяжении своего профессионального пути, создав в конечном итоге одну из своих лучших рок-композиций. Песня демонстрирует исключительный лиризм, вокальную подачу, манипуляцию со звуком – по сути, все аспекты, которые определяют величие.

«А вот и солнце», Эбби-Роуд (1969)

Здесь Джордж Харрисон демонстрирует, что его навыки написания песен, возможно, развивались немного медленнее по сравнению с основным дуэтом авторов песен группы. Однако со временем, похоже, он по праву стал более широко представлен на альбоме, поскольку именно эта композиция стала одним из выдающихся треков на «Abbey Road».

«Через Вселенную», Let It Be (1970)

В другом жанре Джон Леннон, возможно, в глубине души был рок-музыкантом, но он исключительно умел писать баллады, и именно эта песня — одно из лучших его творений. Его поездка в Индию, кажется, оказала на это самое глубокое влияние.

«Долгая и извилистая дорога», Let It Be (1970)

Маккартни продемонстрировал свои исключительные навыки написания песен и аранжировок, либо в стиле, напоминающем Фила Спектора, либо в своем собственном, в сопровождении одного из самых проникновенных вокалов, которые он когда-либо записывал с группой. Во многих аспектах это послужило одновременно и трогательным прощанием, и приветствием со стороны The Beatles.

Смотрите также

2024-08-31 13:01