16 самых странных альбомов в рок -музыке, которые заслуживают вашего полного внимания

Обозначать некоторую музыку как «необычную» в значительной степени субъективно, основываясь на личном вкусе слушателя. Вообще говоря, когда музыкальный произведение или весь альбом называют таковым, это часто означает, что он отклоняется от типичных музыкальных структур или формул поп/рок. Это может привлекать артисты, создающие уникальные звуки или изучение необычных тем и идей.

Ссылаясь на «необычные» альбомы, мы обсуждаем записи, которые стремятся (и много раз), чтобы превзойти пределы конкретного жанра (или множественных жанров), используя необычные структуры песен, тексты, а иногда и неожиданные методы производства.

Среди многочисленных попыток эти 16 альбомов выделяются в своих достижениях, часто зарабатывая место среди лучших в рок -музыке.

Странные рок -альбомы, которые полностью работают

Фрэнк Заппа — Льючий соус (1968)

В своей более поздней жизни Фрэнк Заппа в первую очередь сосредоточился на более традиционных музыкальных стилях и текстах, но он постоянно бросал вызов нормам на протяжении всей своей карьеры. Эта пьеса, хотя и несомненно странно, является одним из его самых инновационных творений. В нем есть оркестровые элементы, нетрадиционные звуковые эффекты для своего времени, разговорное слово и, что удивительно, все это сплоченно склоняется.

Velvet Underground — белый свет/белое тепло (1968)

Как преданный геймер по истории музыки, позвольте мне рассказать вам: если вы думаете, что это просто еще один альбом, подумайте еще раз! Этот на самом деле является одним из пионеров шумовых скал. Лу Рид и банда подали огромную дозу шума, которая, на удивление, все еще обладает смыслом и создает мелодии, которые с тех пор бесчисленные другие пытались воспроизвести, но немногие могли соответствовать величию, достигнутым здесь бархатами.

Skip Spence — OAR (1969)

Что вы можете ожидать от индивидуального, недавно выписанного из психиатрической больницы, проведя там шесть месяцев? Интересно, что во время его посещения студии его сопровождал только инженер -рекордс. Примечательно, что этот инженер оставил магнитофон, работающий на протяжении всего сеанса, позволяя человеку, идентифицированному как Спенс, самостоятельно выполнить все 30 треков. Первоначально они полагали, что это были просто демонстрации. Позже продюсер Дэвид Рубинсон выбрал 12 из этих записей и превратил их в один из самых уважаемых рок -альбомов.

Капитан Бифхерт и его магическая группа — реплика маски форель (1969)

После требовательной репетиции Ван Влиет подготовил свою группу перед записью, что привело к альбому, который остается одним из самых странных примеров в рок -музыке сегодня. Если вы ищете лейбл, это определенно соответствует категории прогрессивного скала.

Сид Барретт — Madcap Lacks (1970)

Барретт, новаторский художник, борясь с борьбой с психическим здоровьем, не полностью выздоровел после того, как его уволили из Pink Floyd. Тем не менее, поддерживаемые его бывшими товарищами по банкам Гилмуру и Уотерса, среди прочего, он продолжал создавать уникальные и интригующие композиции песен с нетрадиционными структурами, которые продолжают очаровывать.

Can — Tago Mago (1971)

Krautrock всегда был на переднем крае прогрессивной рок -музыки, и этот альбом олицетворяет пик жанра. Группа может мастерски смешать спонтанные и структурированные элементы, создавая навязчиво очаровательный звуковой пейзаж с глубокими, таинственными оттенками, которые сегодня продолжают интригуют слушателей.

Faust — Faust Tapes (1973)

Когда Ричард Брэнсон запустил Virgin Records, его первоначальный релиз был необычным альбомом, который Брэнсон умно ценил, как эквивалент одной записи. Это позволило ему достичь британских диаграмм альбомов. Примечательно, что музыка на этом альбоме состояла из эклектичного микса, начиная от пылесоса, проходящего на полной скорости до мягкой акустической гитары, с одним звуком быстро следил за другим в быстрой последовательности. По сей день это остается и странным, и красивым.

Жители — Познакомьтесь с жителями (1974)

С самого начала до сих пор жители постоянно воплощают авангард. Примечательно, что их дебютный альбом, который впервые обнародовал свою загадочную идентичность, является классическим примером сюрреалистического рока с необычными ритмами, необычными звуками и особыми адаптациями песен.

Devo — Q: не мужчины? A: Мы Devo! (1978)

Группа, которая первоначально привлекла внимание, переосмысливая «удовлетворение» каллинг-камнями, более позднее смешанные элементы новой волны, пост-панк и синтезатора уникально, с тех пор влияя на бесчисленных других художников. Их дебютный альбом остается отличительным среди их современников.

Butthole Surfers — Техник по абортам саранчи (1987)

Получившись из Техаса, эта группа преднамеренно нацелена на то, чтобы нарушить их аудиторию, и они достигли ее довольно эффективно. Они вложили всю свою энергию в свою музыку, даже включив метафорическую «кухонную раковину». Это позволило им продемонстрировать уникальную смесь психоделических и панк -мелодий, которые они представляли.

Sonic Youth — Daydream Nation (1988)

Черновая вдохновение из звука Velvets и подкрепленного их классической музыкальной образованием, Sonic Youth создала альбом, который является их наиболее эффективным вкладом в экспериментальный гитарный рок. Даже сегодня это остается странно очаровательным и поразительно красивым.

Ween — Pod (1991)

У них всегда было необычное, причудливое чувство юмора, поэтому они никогда не отрицали историю, утверждая, что альбом был сделан под влиянием Скотчгарда. С предпочтением всех вещей нетрадиционных, это можно рассматривать как дань эксцентричной музыке в своей истинной форме.

Г -н Бангл — Disk рулевое колесо (1995)

Майк Паттон и его группа, мистер Бангл, постоянно стремились смешать музыкальные жанры, которые обычно считались неуместными. В этом эклектичном подходе они были включены элементы хэви -метала, джаза, диско и других разных стилей, казалось бы, невероятного микса, который каким -то образом оказался успешным.

Пылающие губы — Zaireeka (1997)

Как кто -то заинтригован этой настройкой, мне было интересно: как она функционирует? Только те, кто рискнул (и имел смелость) играть в эти четыре компакт -диски одновременно, согласно первоначальному дизайну, могут действительно ответить на это. Было ли это сделано последовательно, отдельно или любым другим способом, их опыт покажет свои секреты.

Лавины — с тех пор, как я вышел из вас (2000)

Этот альбом выделяется среди других, которые в первую очередь используют выборку, поскольку он создает единый и увлекательный эффект, функционируя как массивное, своеобразное сочетание звуков или звукоподобный звуковой пейзаж.

Mars Volta — amputechture (2006)

Омар Родргес-Лпес и Седрик Бикслер-Завала в настоящее время являются одними из самых выдающихся музыкантов, известных своими музыкальными хаосом. Они упаковывают множество звуков в каждую минуту, и они никогда не бывают тонкими или простыми; Вместо этого их работа часто таинственна и сложна. В своих лучших проявлениях они действительно преуспевают в этом стиле.

Смотрите также

2025-02-10 14:01