10 классических песен, занявших второе место в Billboard Hot 100

10 классических песен, занявших второе место в Billboard Hot 100

Как давний любитель музыки, выросший под радио, постоянно настроенным на 40 лучших радиостанций 80-х и 90-х годов, я не могу не испытывать чувство ностальгического разочарования, когда думаю об этих песнях, которые не вошли в число одно место.


Песни Тома Петти никогда не достигали пиковой позиции в чарте Billboard Hot 100, будь то во времена, когда он был Heartbreaker, Wilbury или в одиночку. Он был близок к этому с песней «Stop Drrag My Heart About» вместе со Стиви Никсом в 1981 году, но и эта песня едва не дотянулась до первого места. Достичь первого места сложно.

И все же Рик Эстли сделал это. Дважды.

В своей последней работе я обсуждал множество посредственных мелодий, которые возглавляли чарты Billboard в эпоху рок-н-ролла. Однако сегодня давайте поменяем точку зрения. Мы углубимся в десять фантастических рок-песен, которые были близки к этому, но в конечном итоге потерпели неудачу. Эти треки поднялись на вторую строчку, но либо потеряли темп, либо столкнулись с неудержимой силой – прежде чем достичь пика успеха.

10 классических песен, которые так и не достигли первого места в Billboard Hot 100

Сегодня мы сосредоточимся на рок-н-ролльных мелодиях, поэтому мы не будем обсуждать такие треки, как «Without Me» Эминема или «Trap Queen» Fetty Wap. «Drunk in Love» Бейонсе может быть фантастической песней, но она не подходит для это тоже тема нашего обсуждения, поскольку я сегодня не буду углубляться в Бейонсе или Джей-Зи.

Я не буду обсуждать лучший хит Green Day «Boulevard of Broken Dreams», поскольку он был выпущен после того, как я добровольно прекратил выпуск этих классических рок-песен, то есть в 2000 году. Приношу извинения поклонникам Green Day.

Не бойтесь! У нас есть первоклассная коллекция из десяти рок-треков, которые заслуживали первое место, но не дошли до него. Давайте выясним, почему.

«Желтая подводная лодка/Элеонора Ригби» группы «Битлз» (1966)

Проверьте это! С самого начала у вас есть сделка «два в одном». The Beatles с их множеством хитов часто выпускали двусторонние синглы из-за своего огромного успеха. Два контрастных трека были выпущены одновременно, и более необычное сочетание трудно себе представить. С одной стороны, у нас есть пронзительная пьеса камерной музыки «Элеонора Ригби», которая вызывает чувство одиночества посредством гармонизации голосов и струнных. С другой стороны, есть игривый детский стишок «Желтая подводная лодка», наполненный различными звуковыми эффектами. Жене Джорджа Харрисона, Пэтти Бойд, приписывают смех в этом треке, и он демонстрирует классическое вокальное исполнение Ринго Старра.

Изначально не ожидалось, что песни Ринго Старра займут первые места в чартах; они больше походили на беззаботные интермедии. Однако, вопреки распространенному в Великобритании мнению, «Элеонора Ригби» имела успех. В США разногласия вокруг заявления Джона Леннона о том, что «Битлз» больше, чем Иисус, заставили звукозаписывающий лейбл отдать предпочтение невинной «Желтой подводной лодке» над мрачной историей об Элеоноре и отце Маккензи. (Журнал Far Out)

Как геймер, я должен признать, что хотя этому лидеру британских чартов и не удалось свергнуть «You Can’t Hurry Love» группы The Supremes в США, у него не было повода для беспокойства. Эти ребята уже накопили за плечами дюжину первых номеров и были готовы добавить еще восемь попаданий к своему впечатляющему счету после этой неудачи.

«Барбара Энн» группы Beach Boys (1966)

На самом деле, вы, возможно, удивитесь, узнав, что до того, как двойной сингл Битлз возглавил чарты, кавер The Beach Boys на песню «Barbara-Ann», первоначально исполненный The Regents, достиг второго места. Другими словами, я подкинул сразу пару интересных фактов. Примечательно, что обе песни были выпущены в одном и том же 1965 году. Однако «Barbara Ann» фактически достигла своего пика только в следующем году, хотя The Beach Boys выпустили ее ближе к концу 1965 года.

Исполнение песни «Barbara Ann» The Beach Boys отличается более разнообразным вокальным исполнением по сравнению с песней Regents, которая склоняется к монотонности. Несмотря на минимум инструментов, он создает пространство для сложных гармоний и захватывающего общего лидерства между Брайаном Уилсоном и Дином Торренсом, известным как один из друзей Яна и Дина. The Beach Boys уже завоевали несколько хитов номер один, а «Good Vibrations» стал еще одним успехом, которого они достигли позже.

Как геймер, я бы сказал это так: мало кто мог сравниться с исполнением «Барбары Энн» Beach Boys, но The Who и Джон Траволта (в роли Винни Барбарино) приложили все усилия. Интересный факт: именно песня The Supremes «You Can’t Hurry Love» не позволила «Barbara Ann» достичь первого места. Если вам нужно прийти вторым, неплохо отставать!

«Bad Moon Rising» группы Creedence Clearwater Revival (1969)

CCR, возглавляемый Джоном Фогерти, безраздельно господствовал среди хитов, занявших вторые места, и ему так и не удалось достичь первого места, несмотря на то, что пять альбомов (или семь, если считать двусторонние синглы) достигли второго места в чартах. «Proud Mary» и «Bad Moon Rising», классический гимн болотного рока, были их первым и последующим хитами 1969 года соответственно. Не правда ли, это немного напоминает вам название песни Bloodhound Gang?

Это может быть неожиданно для современных слушателей, но прекрасное фортепианное исполнение Генри Манчини «Темы любви из «Ромео и Джульетты»» помешало «Bad Moon Rising» группы Creedence Clearwater Revival занять первое место. Однако не волнуйтесь, он оказал значительное влияние, поскольку был широко показан в культовом фильме Джона Лэндиса 1981 года «Американский оборотень в Лондоне».

«Кодахром» Пола Саймона (1973)

«Kodachrome» и «Loves Me Like a Rock» — две песни из второго сольного альбома Саймона, которые достигли первой строчки, но не оправдали ее. Эти треки вошли в число самых популярных на альбоме под названием « There Goes Rhymin’ Simon«, где Саймон ранее трижды становился хитом номер один вместе с Артом Гарфанкелем. Лишь в 1975 году и с его песней «50 способов оставить своего любовника» он снова занял первое место».

1. «Песня Билли Престона «Will It Go ‘Round in Circles» помешала «Kodachrome» занять первое место, что было более благоприятным исходом по сравнению с «Loves Me Like a Rock». В этой сказке «Полукровка» Шер взяла на себя роль антагониста».

«Прощай, дорога из желтого кирпича» Элтона Джона (1973)

К 1973 году Элтона Джона в музыкальной индустрии было практически невозможно остановить. Альбом «Goodbye Yellow Brick Road» стал третьим из шести альбомов, занявших первое место в чартах, которые он выпустил за короткий промежуток времени в три с половиной года. Среди них этот оказался самым успешным. В него вошли его второй сингл номер один «Bennie and the Jets» и его самый крутой хит из топ-20 «Saturday Nights Are Alright for Fighting».

В 1973 году появилась менее популярная, но в конечном итоге успешная во всем мире песня под названием «Candle in the Wind». Первоначально написанный как дань уважения Мэрилин Монро, позже он был переработан для принцессы Дианы после ее смерти. Интересно, что среди шедевров Элтона Джона и Берни Топина мощная баллада «Goodbye Yellow Brick Road» в то время несколько ушла в безвестность.

Мелодия начинается с простого фортепианного вступления, постепенно перерастая в впечатляющую кульминацию, демонстрирующую все вокальные возможности Элтона Джона. Однако этот пик популярности ускользнул от него, поскольку ему не удалось обогнать «Top of the World» группы Carpenters в чартах. Как преданный поклонник Carpenters, я считаю, что его песня затмила их песни. Фактически, он превзошел «Самую красивую девушку» Чарли Рича, которая занимала первое место, в то время как Элтон оставался на втором месте.

«Когда меня полюбят» Линды Ронштадт (1975)

В начале 70-х я был просто еще одним художником, пытающимся сделать себе имя. Люди, возможно, помнят меня как солиста группы The Stone Poneys, когда мы выпустили «Different Drum» в 1967 году, но до этого я был известен в основном как певец в стиле кантри-поп. Все изменилось с появлением моего альбома Heart Like a Wheel. Эта пластинка была чем-то особенным — она ​​смешала рок-н-ролл, баллады и поп-музыку и взлетела на вершину хит-парадов. Главный сингл «You’re No Good» стал моим первым и единственным хитом номер один. Мне казалось, что началась совершенно новая глава в моей карьере.

Реприза «When Will I Be Loved», версии хита Everly Brothers 1960 года, почти достигла своей популярности, но немного не дотянула. Это достойно сожаления по двум важным причинам. Изначально эта песня подчеркивает силу голоса Рондштадт так же эффективно, как и любая другая ее запись. Во-вторых, что еще более загадочно, песня, которая помешала ему достичь первого места, была «Love Will Keep Us Together» группы Captain & Tennille. Несмотря на множество хитов, ни один из них не достиг первого места. Десять лет спустя она вернулась на второе место, сотрудничая с Джеймсом Ингрэмом и Аароном Невиллом.

«We Got the Beat» группы Go-Gos (1982)

Весной 1982 года альбом The Go-Go «Beauty and the Beat» шесть недель подряд удерживал первое место в чартах США. Этот дебютный альбом занял 60-е место по версии журнала Rolling Stone среди лучших дебютных альбомов всех времен, а Paste поместил его на 39-е место в своем списке. Первый сингл с альбома «Our Lips are Sealed» вошел в двадцатку лучших, а песня, написанная гитаристкой Шарлоттой Кэффи, первоначально выпущенная как отдельный сингл в 1980 году, едва не попала на первое место.

Группа Go-Go перезаписала свой хит «We Got the Beat» для альбома Beauty and the Beat. Клавиатура Каффи придала обновленному треку немного больше свободы, позволив гитаре исследовать новые территории. Они также удалили мягкий бэк-вокал, придав песне более полное и жесткое роковое звучание. Однако даже с этой новой версией Go-Go’s не так сильно раскачивались, как женщина, которая не позволила им достичь первого места — Джоан Джетт. Ее кавер на песню «I Love Rock n Roll» на короткое время удерживал две верхние позиции в чарте Billboard в 1982 году, что сделало ее той, кто помешал Go-Go’s занять первое место и гарантировал, по крайней мере временно, рок-исполнители женского пола доминировали в чартах.

«Танцы в темноте» Брюса Спрингстина (1984)

Как преданный поклонник, я изначально отметил, что Том Петти никогда не занимал первое место в чартах с хитовой песней. В это трудно поверить, но то же самое можно сказать и о Брюсе Спрингстине, несмотря на его впечатляющий послужной список. Он может похвастаться дюжиной синглов, вошедших в десятку лучших, и поразительные девять его альбомов достигли вершины альбомного чарта. Примечательно, что ни один из его синглов туда не попал. Ближе всего он подошел к этому с синглом из его самого успешного альбома «Born in the USA», который стал 17 раз платиновым.

«В «Dancing in the Dark» вы найдете фирменный ритмичный пульс рок-гимнов Спрингстина, но клавишник Рой Биттан добавляет свежести с помощью синтезаторов. Спрингстин продолжает передавать чистые эмоции, синонимичные его лучшим выступлениям, о чем свидетельствуют тексты песен. типа: «Я рассматриваю свое отражение – я хочу сменить одежду, прическу, даже лицо». Однако «Dancing in the Dark» не занял первое место в чартах, заняв второе место после революционного «When Doves» Принса. Cry» нечего стыдиться, но проигрывать «The Reflex» группы Duran Duran — это совсем другая история».

«Пурпурный дождь» Принса (1984)

Хит-сингл Принса «When Doves Cry» из его альбома-блокбастера «Purple Rain» чуть не помешал Брюсу Спрингстину занять первое место. Интересно, что третий сингл с того же альбома, заглавный трек, также не смог занять первое место. Можно задаться вопросом, не помешала ли этому достижению песня Wham! «Wake Me Up Before You Go Go». Хотя мне не нравится эта запоминающаяся мелодия Джорджа Майкла, ее трудно сравнивать с силой «Purple Rain».

«Полная альбомная версия «Purple Rain» — это огромный музыкальный шедевр продолжительностью около восьми с половиной минут. В нее входят участники Revolution Венди и Лиза, играющие на гитаре и синтезаторах, а также ритм-секция, электрический рояль и, по сути, В довершение всего, Принс играет на многих инструментах и ​​демонстрирует мощное вокальное исполнение. Хотя сингловая версия была сокращена, она сохранила большую часть своей эпической значимости, но не получила широкого признания».

«Под мостом» Red Hot Chili Peppers (1992)

Red Hot Chili Peppers стабильно доминировали в рок-чартах с окончанием тысячелетия и началом нового, однако пробиться в десятку лучших в Billboard Hot 100 им удалось лишь трижды. Два из этих хитов, «Scar Tissue» и «Dani California», заняли первое место в рок-чартах. Однако еще один хит, хотя и достиг более высокого места в Billboard Hot 100, чем любой другой, достиг шестой позиции в рок-чарте. Это означает, что «Under the Bridge» — единственный сингл Red Hot Chili Peppers, который занял более высокое место в Hot 100, чем в рок-чарте.

Кроме того, это стало важной вехой в их карьере. Хотя некоторым первоначальным фанатам отход от фанк-рока показался трудным, он расширил их базу поклонников и привлек множество новых слушателей. В последующие десятилетия они умело смешивали мощный фанк с вдумчивыми балладами, добившись таким подходом огромной популярности.

Последующий трек, свергнувший «Under the Bridge» с первого места, не был столь глубоко интроспективным, но он побуждал слушателей «танцевать, трясти, покачивать и трясти бедрами» — стиль, который больше ассоциируется с Red Hot Chili Peppers в еще одна песня. Интересно, что на этот раз именно Крис Кросс перенял эту танцевальную атмосферу в своем популярном сингле «Jump».

Сегодняшний день подходит к концу, и я подумываю о сочинении пьесы под названием «Король числа двойка». Я свяжусь с Bloodhound Gang, чтобы оценить их интерес.

Смотрите также

2024-08-16 13:01